Продажа грузовой машины МАЗ 53371 - Санкт-Петербург, комплектация


МАЗ 53371 Санкт-Петербург

Цена автомобиля - 450 000 Руб.
           

Описание автомобиля:

Продаю МАЗ 5337 Тип двигателя: 11150 см³ / 180 л.с. / Дизель Год вып: 1996 Пробег: 100 км КПП: Механическая Руль: Левый Тип кузова: Автоцистерна / Серый Тип кабины: 2-х местная с 1 спальным В наличии Растаможен Состояние: Хорошее Обмен: Рассмотрю варианты Торг: Возможен Подвеска шасси: рессора-рессора Топливных баков: 1 Дополнительная информация: Топливозаправщик. Двигатель ЯМЗ 236, без турбины. Коробка 5-ти ступенчатая. Объём цистерны 11100 л (1 секция). разадаточный пистолет, счетчик, фильтра, насос рукав 20 метров все переделано на кам локи новая резина.Наличие тахографа.АБС не нужен,проходим по весам. Бензавоз в хорошем состоянии, много нового, кап.ремонт двигателя в 2011 году Кап.ремонт коробки в 2011 году Место осмотра: г.Санкт-Петербург Проспект 9 января

Основные параметры:

Год выпуска: 1996
Тип кузова: Спецтехника
Пробег: 100000
Объем двигателя: 11150
Город: Санкт-Петербург

Характеристики:

Информация о продавце:

Имя: Елена
Телефон рабочий: 89219177494
e-mail:

МАЗ 53371 Санкт-Петербург
МАЗ 53371 Санкт-Петербург
МАЗ 53371 Санкт-Петербург
МАЗ 53371 Санкт-Петербург
МАЗ 53371 Санкт-Петербург
МАЗ 53371 Санкт-Петербург
МАЗ 53371 Санкт-Петербург
МАЗ 53371 Санкт-Петербург
МАЗ 53371 Санкт-Петербург
МАЗ 53371 Санкт-Петербург
МАЗ 53371 Санкт-Петербург
Другие предложения
           




Полуприцеп должен быть прикреплён к мощному тягачу, чтобы была возможность транспортировать различные виды грузов на дальние расстояния.

Отправиться в Финляндию из Санкт-Петербурга можно различными видами транспорта, так как в данном регионе налажено отличное транспортное сообщение.

Любой автомобиль нуждается в уходе и это не только ремонт и обслуживание, в которое входит замена масла в коробке автомат, но и поддержание его в порядке.

В течение гарантийного срока ремонт авто, как правило, заключается в некоторой доводке и замене расходников. Самое «интересное» начинается уже в постгарантийный период. Тот же ремонт газораспределительного механизма, или замена ГРМ, обычно требуется лишь после 60 тысяч км пробега.




Вход на сайт