Продажа Hyundai Getz, цена на авто - Санкт-Петербург


Hyundai Getz Санкт-Петербург

Цена автомобиля - 250 000 Руб.
           

Описание автомобиля:

Комфортный, достаточно шустрый и очень экономичный автомобиль, ( заправляешься и забываешь когда) Пробег 100% настоящий.Машинка возила только по району детей в школу и пару раз на дачу. Ходовая в ИДЕАЛЬНОМ состоянии . ТО проходились как положено, мощный аккумулятор от Тахо , новые, воздушный и масленый, фильтры, две пары резины на литых дисках, бортовой компьютер, Чистый салон . В машине никогда не курили. Задние сидения складываются таким образом что багажник увеличивается в 3 раза. По кузову небольшие недочеты: есть потертость с право на бампере и трещина на стекле от предыдущего владельца,( но это не влияет на езду ) За год машина ни разу не подвела!!! ( просто супер , сами не ожидали , новый владелец будет доволен ) Продается в связи с покупкой большой машины. Не торгуюсь Салоны не беспокоить

Основные параметры:

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Xэтчбэк
Пробег: 21500
Объем двигателя: 70
Город: Санкт-Петербург

Характеристики:

Состояние: Отличное
Торг: Без торга
Привод: Передний
КПП: Механическая
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Наличие: В наличии

Информация о продавце:

Имя: Виолетта
Мобильный: 89046382401
e-mail:

Hyundai Getz Санкт-Петербург
Hyundai Getz Санкт-Петербург
Hyundai Getz Санкт-Петербург
Hyundai Getz Санкт-Петербург
Hyundai Getz Санкт-Петербург
Hyundai Getz Санкт-Петербург
Hyundai Getz Санкт-Петербург
Hyundai Getz Санкт-Петербург
Hyundai Getz Санкт-Петербург
Hyundai Getz Санкт-Петербург
Hyundai Getz Санкт-Петербург
Другие предложения
           




Перед тем, как давать советы по выбору антирада, необходимо разобраться, что такое так называемый радар-детектор, а что такое антирадар.

Вы знаете, когда водители встречных машин мигают друг другу дальним светом? Думаете, что это обозначает наличие на дороге дорожной службы? Нет, не только! Владельцы испанских автомобилей Сеат так же дружественно приветствуют друг друга. Ведь в России этих машин так мало. А жаль!

Первые машины этой серии были запущены в производство немецким автоконцерном БМВ в 1972 году. Как и в моделях третьей серии, существует шесть поколений.

Первыми материалами, которые использовались для производства порошковых красок, были термопластичные пленкообразующие, и в процессе их получения не применялись химические реакции.




Вход на сайт