Первые машины этой серии были запущены в производство немецким автоконцерном БМВ в 1972 году. Как и в моделях третьей серии, существует шесть поколений. Первое поколение автомобилей выпускалось с 1972 по 1981 год, и имело маркировку кузова E12. Второе с 1982 по 1988, с маркировкой E28. Третье с 1988 по 1996, с маркировкой E34. Четвертое с 1996 по 2003, с маркировкой E39. Пятое поколение с 2003 по 2010 год, с маркировкой E60. А с 2009 года по сегодняшний день выпускается пятая серия с маркировкой F10.
Маркировка F10 используется для кузова седан, а маркировка F11 для кузова универсал. Так же существует кузов лифтбек, с маркировкой F07. В последнем поколении 5 серии внесено много доработок и изменений, они коснулись как внешнего вида, так и технических характеристик. В отличии от третьей серии, в подвеске пятой используется рычажная система, а в последнем поколении используются сдвоенные поперечные рычаги в передней подвеске, и многорычажная система в задней. В различных комплектациях предлагаются восемь различных двигателей. Самым мощным, является бензиновый 4,4 литровый восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Самым экономным является четырехцилиндровый двухлитровый двигатель. В bmw 5 серии шестого поколения, коробка передач может быть шести ступенчатой ручной, либо восьми ступенчатой автоматической.
В сравнении с предшественником, внешний вид так же немного изменился, увеличилась длина и ширина, но при этом снизилась высота. Так же, внешне автомобиль стал еще более строгим, и дизайном напоминает модели седьмой серии. Решетка радиатора стала значительно шире, капот длиннее, фары стали немного больше. В 2010 году была разработана модель, оснащенная гибридным трехлитровым двигателем, работающим одновременно с электрическим, что существенно сократило расход топлива. Что касается спортивной модификации пятой серии, под названием М, она тоже немного изменилась в качественную сторону. Ее двигатель объёмом 4,4 литра, и мощностью 560 л.с. теперь способен развивать максимальную скорость немного больше 300 км/ч. При этом разгон от нуля до заветной сотни составляет всего 4,4 секунды. В этой модифицированной версии 5 модели установлены колесные диски радиусом 19 дюймов. Из экзотических опций стали доступными диски радиусом 20 дюймов, карбонокерамические тормоза, проекция показателей приборов на лобовое стекло, электродоводчики дверей.
Смотрите так же
|
Электронный каталог самой различной техники предлагает сотни вариантов аренды по самым разным позициям, охватывая все регионы России.
|
Автомобили со временем выставляют на продажу, потому что на это появляются различные причины, и одна из которых, желании купить новое транспортное средство более высокого уровня, при чём желательно, чтобы это была иностранная модель.
|
Если Вы решили заказать такси в нашей компании – то к Вашим услугам автомобили самых разных классов и ценовых категорий. В зависимости от того, какова цель Вашей поездки, Вы можете выбрать различные автомобили.
|