Год выпуска: | 2005 |
---|---|
Тип кузова: | Xэтчбэк |
Пробег: | 130000 |
Объем двигателя: | 1500 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Вася |
---|---|
Мобильный: | 7 (906) 250 40 87 |
e-mail: |
Дополнительно:
Машинка в очень хорошем состоянии. Все расходники и запчасти менялись всегда вовремя и только на оригинальные, что можно проследить в сервисной книжке. В ДТП не участвовала. Очень бережная эксплуатация. Родная краска. Недавно после ТО. Установлен новый глушитель. Сделан развал – схождение. Куплен новый аккумулятор. Поменяны – шаровые. Новая резина (лето + зима) – Nokia. Установлена дорогая музыка (PIONEER), динамики – Mystery. Полноразмерное запасное колесо. Чистый, ухоженный салон, в котором не курили. Оригинальный пробег. В подарок отдам комплект зимней резины на дисках. Обоснованный торг при осмотре. Продаю в связи с покупкой другого авто. На все интересующие вопросы отвечу по телефону.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Датчик света
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Кондиционер: Есть
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Магнитола: CD
Обогрев зеркал
Обогрев руля
Обогрев сидений
Охранная система
Салон: Велюр
Система курсовой стабилизации
Центральный замок
|
||||||
|
Покупка запасных частей для автомобиля на автомобильных разборках становится все более популярной среди опытных владельцев авто как отечественного, так и зарубежного производства.
|
В наше время оформление кузова автомобиля – весьма популярная процедура. Отчасти нередко для этих целей используют виниловую пленку.
|
|
Конечно, к кроссоверам Geely MK-Cross будет сложно отнести, но именно так его заявили китайские производители, которые вложили в своё детище всё лучшее, что на данный момент разработано в автопроме КНР
|
При выборе фаркопа желательно знать некоторые основные характеристики, среди которых одна из основных – это масса прицепа при полном снаряжении, а также марка автомобиля и вертикальная нагрузка на сцепной шар.
|