Холодная сварка при ремонте авто радиатора

Новости - Советы автолюбителям / Холодная сварка при ремонте авто радиатора

Холодная сварка при ремонте авто радиатораОпытные автолюбители наверняка не раз сталкивались с поломками системы охлаждения двигателя. В принципе, радиатор Фокус 2 и других иномарок может прослужить более десяти лет при гарантии на пять лет. Однако и они рано или поздно ломаются. Причём поломки такие обычно возникают очень некстати, радиатор закипает прямо на дороге, из него начинают вырываться клубы пара, вытекает тосол. Если повреждения были серьёзными, то в большинстве случаев оптимальным решением будет не ремонт старого, а покупка нового фирменного радиатора для автомобиля. Однако ждать новую запчасть владельцам иномарок порой приходится несколько дней или даже недель. Чтобы на это время не ставить машину в гараж, можно заделать небольшие отверстия в радиаторе с помощью холодной сварки, или обратиться в автосервис, где специалисты запаяют пробоины. Несмотря на свою огромную популярность на самом деле холодная сварка имеет и целый ряд недостатков.

Для начала нужно сказать, что к холодной сварке редко прибегают профессиональные мастера в автосервисах. То есть профессионалы изначально уверены в том, что она менее надёжна, чем пайка. Так что если у вас есть возможность пройти ремонт в мастерской, тогда лучше не экономить, тем более, если вы собираетесь восстанавливать радиатор Фольксваген или другой иномарки.

По сути, холодная сварка – это специальный клей, который наносится на повреждённую поверхность и после застывания не даёт тосолу вытекать. Сейчас в автомагазинах продаётся огромное количество подобных составов, причём некоторые из них стоят всего около пяти долларов. Понятно, что ничего хорошего от таких дешёвых подделок вы не добьётесь. Обычно дешёвый клей хорошо держится только на холодных радиаторах, а стоит тому нагреться, как сразу начинает трескаться или вообще отпадает. Да, действительно существуют профессиональные средства похожие на холодную сварку. Производятся они преимущественно в Европе, и достать их в обычном магазине крайне сложно.

Однако есть у холодной сварки и очевидное преимущество, которое заключается в её низкой стоимости. Да и провести операцию по устранению бреши с помощью такого клея сможет даже неопытный мастер. Так что иметь в наличии это вещество в ремонтном наборе всё-таки нужно, на тот случай, если вам потребуется экстренный ремонт радиатора на дороге. С такой латкой вполне можно будет проехать несколько километров до автосервиса, или переждать время до профессионального ремонта.

Дата публикации: 1 февраля 2013 г.
Смотрите так же
           

Пожалуй, в летнее время года неисправности в работе автомобильного кондиционера всегда очевидны, ведь жару в салоне очень сложно не заметить или проигнорировать. Конечно, отказ в работе кондиционера – это крайний случай, однако есть и ряд «симптомов» которые могут свидетельствовать о будущих проблемах.

Статистика показывает, что в мире каждый третий человек не доволен своей профессией. Печально, но мы тратим годы на обучение в университетах и колледжах, но при этом абсолютно не хотим работать в выбранной области. Именно поэтому множество людей проходят дополнительные курсы, ведь именно смена профессии часто приводит и к переменам в жизни.

На сегодняшний день, от возникновения трещин на ветровом стекле никто не застрахован. Чтобы повредить автостекло, достаточно небольшой случайности...










Вход на сайт