Skoda Octavia 3: классовая неопределённость

Новости - Советы автолюбителям / Skoda Octavia 3: классовая неопределённость

Шкода Октавия достаточно известный автомобиль среди российских автолюбителей, так как при сравнительно приемлемой стоимости, чешская модель обладает вполне достойными техническими характеристиками и быстро приспосабливается к нашим условиям эксплуатации. Теперь появилась третья skoda, которую чешские конструктора и дизайнеры решили сделать ещё интереснее и мощнее, поэтому у владельцев автомобильного концерна имеются все основания для высокого объёма продаж нового автомобиля. Третья модель Skoda Octavia стала более современной, габаритной и ей добавили мощности, и теперь некоторые специалисты пытаются рассуждать на тему попадания машину в другой класс.

В салоне автомобиля Skoda Octavia достаточно места для комфортного передвижения на длинные расстояния. Если чешские конструкторы пытались создать комфортный семейный автомобиль, то это им с успехом удалось. Поэтому нет каких-то резких изменений, которые сразу будут бросаться в глаза, всё довольно предсказуемо и ожидаемо. В автомобиле используется фольксвагеновская модульная платформа MQB, традиционный кузов лифтбэк, добавились габаритные размеры, произошло увеличение колесной базы. Но если здраво рассуждать, то Skoda Octavia третьего поколения не тянет современного представителя класса «D», и только по размеру колесной базы это повышение в классе всё-таки произошло.

Новый автомобиль устойчив на дороге, к тому же стал объёмным багажный отсек, в который теперь можно загрузить много полезных вещей для дальней поездки. Есть и ещё некоторые пункты, по которым автомобиль можно повысить в классе – это штатное и заказное оборудование, среди которого можно обнаружить ассистента экстренного торможения и поддержания полосы и ещё целый ряд ассистентов, которых даже может не быть на авто других производителей класса «D». К тому же теперь на автомобиле имеется девять подушек безопасности, так что к безопасному движению конструкторы подошли очень ответственно и с применением современных технических решений.

Дата публикации: 27 марта 2013 г.
Смотрите так же
           

Известный немецкий концерн Opel выпустил новый вариант компактного минивэна Zafira, который теперь имеет очень оригинальный и привлекательный вид, так как дизайнеры постарались и сделали всё для полного преображения автомобиля

Организация и порядок осуществления переезда для предприятий и организаций существенно отличается от квартирного. Оптимально организованный переезд не займет много времени и не потребует дополнительных временных расходов.

Те, кто любит обслуживать свою машину, будет интересно прочитать эту статью. Не только старые «жигули», но и отечественные грузовые машины, такие как ГАЗ, ЗИЛ, вполне можно ремонтировать самим.










Вход на сайт