Последние автоновости России: 7 дней «атаки» дешевых иномарок

Новости - Советы автолюбителям / Последние автоновости России: 7 дней «атаки» дешевых иномарок

Начиная с этого часа стали снижаться таможенные пошлины на заграничные авто. Но отечественный производитель будет защищен утилизационным сбором, который будет взиматься с 1.09. Поэтому у перегонщиков автомобилей (б/у) и частников есть лишь 7 дней для «атаки» российского рынка.

Содержание подписанного протокола включает: снижение «антикризисных» пошлин на ввоз товаров, утилизационный сбор. На данный момент «растаможка» упала с 30% до 25%, и спадет еще до 15% (за 7 лет). Такой ход обусловлен вступлением России в ВТО. Эксперты автомобильного рынка не спешат заявлять о перспективности изменений.

Дешевые иномарки не смогут заполонить российский рынок

Неопределенная позиция участников ТС по поводу утилизационного сбора грозит наплывом дешевых автомобилей. Уже сейчас будут приняты единые тарифы ТС, предназначенные для регулирования ввоза авто на территорию Российских партнеров. Поэтому может хлынуть волна. В первую очередь иномарки «поедут» из Казахстана и Белоруссии. Защитой от подобной «атаки» и будет являться утилизационный сбор, вопреки предшествующим договоренностям с этими странами.

Последние автоновости России - сбор превратится в «растаможку»

Единственным способом защиты внутреннего рынка после вступления в ВТО будет увеличение сбора. Для физ лиц он будет 3-5 т. р. А лет через 7, вследствие снижения таможенных пошлин, он перекроет финансовую дыру. Однако Виктор Похмелин (председатель Движения автомобилистов) считает, что замена таможенной пошлины другим названием – грозит санкциями. Они ограничивают и сдерживают такие маневры государства.

«Скидки» для частников не окажут серьезного влияния на рынок

Снижение цены «растаможки» не изменит соотношение сил на рынке. Варианты пригона авто для своих нужд – одна капля в реке продаж. Лишь создание нелегальных схем ведения бизнеса с подержанными иномарками может нарушить баланс рынка.

Эксперты заявляют, что даже невысокая цена на единичный импорт иностранных авто будет корректироваться рынком при вторичной продаже. Серьезные проблемы ожидают лишь массовых перегонщиков и бизнес структур.

Дата публикации: 25 августа 2012 г.
Смотрите так же
           

Что чаще всего приходится менять автомобилисту? Конечно же, шины и диски. Замена их связана как с сезонностью, так и с банальным износом.

Современные автовладельцы всё чаще решаются на приобретение чехлов в салон своего автомобиля, понимая, что это не роскошь, а лишь свидетельство бережного отношения к авто

Естественно, что бурение не всегда проходит в хороших погодных условиях. И чтобы техника не страдала от снега, дождя, воды, ветра и т.д. , нужно ее защищать от данных атмосферных явлений







Вход на сайт