Современный рынок мотовездеходов развивается в совершенно разных направлениях. Одни производители делают точные копии техники от известных брендов и собирают их «китайскую» версию. Другие организации поступают иначе. В качестве скелета берутся китайские модели и модернизируются путем исключения всех недостатков, которые возникают во время эксплуатации. Концерн «Русская механика» выбрал противоположное направление для развития. ATV AX600 появились на свет в результате активного взаимодействия тайваньцев и японцев.
Впервые квадроциклы модели RM-GAMAX AX600 стали известны на весь мир в Казахстане, в период одного из туристических походов. Это было настоящее трудное испытание, которое проходило в горной местности и пустыне. Грязь и холодные горные реки стали важной частью путешествия.
Тандем японских и китайских инженеров не был напрасным. Несмотря на то, что комплектующие элементы не отличались от стандартных, модель RM-GAMAX AX600 выделялась своей практичностью и удобством. Квадроцикл стал просто незаменимым для езды, отдыха, сна и перевозки вещей. Он прекрасно справлялся со сложными условиями путешествия, прыгая с трамплинов и погружаясь в реки с каменистым дном.
Двигатель
Двигатель отличается самыми основными качествами, такими, как надежность и мощность, а это позволяет закрыть глаза на прочие недостатки. Мощность поражает своими показателями. На практике, 500-кубовый объем не позволяет оторваться от руля, в сравнении с 800- и 1000-кубовыми моделями, техника держится на уровне. При жестких условиях перегрев, обрыв ремня и поломка сцепления не случается. Мотор заводится, как часы, даже после длительного путешествия через тучи песка с пылью. Несмотря на скромные 33 лошадиных силы, болид, масса которого достигает 350 килограмм без водителя и груза, с легкостью разгонялся до показателя 85 километров в час. Это число и является максимально допустимым. При скорости в промежутке от 60 до 70 километров не возникает чувства неудобства и страха на дороге. Длинное путешествие не оказывает негативное влияние на мотор. Агрегат с честью выдерживает любое испытание.
Шасси и трансмиссия
Эти квадроциклы - яркие представители квадронаправления: подвеска независимая, передняя ее часть является двухрычажной, задняя – рычажная, относится к моделям маятникового типа. В процессе эксплуатации на длительных дистанциях она с легкостью сглаживает основные неровности и не выходит из строя. Что касается управления, то оно отличается легкостью, в сравнении с прочими моделями квадроциклов. Руль, несмотря на отсутствие усилителя, крутится легко и квадроцикл направляется в указанном направлении. Пыльники ШРУСов с легкостью деформируются в результате контакта с ветками и камнями, поэтому они оснащены защитой. Это позволяет избежать ряда трудностей во время езды.
Затрагивая вопрос прыжков, нужно отметить, что техника достойна 4 баллов в сравнении с прочими моделями. Несомненно, злоупотреблять не стоит, однако небольшие прыжки не приводят к необходимости делать ремонт. Лишь длительные усилия вывести технику из строя могут закончиться успехом. Пластик RM-GAMAX AX600 отличается высоким качеством и с легкостью противостоит механическим воздействиям.
Квадроцикл RM-GAMAX AX600 – лучший вариант для активного отдыха и длительных путешествий. Фирма «Мавира трейдинг» предлагает не просто купить квадроцикл, а приобрести незаменимого спутника и надежного партнера в любом интересном приключении.
Смотрите так же
|
Безопасное и комфортное движение на автомобиле зависит от многих факторов, в том числе и от выбора шин.
|
Первый автомобиль Ауди-А был выпущен в 1910 году. А уже в следующем году появилась модель Ауди-В. А в 1912 году — Ауди-С, самая известная модель.
|
Во время поездки водитель может столкнуться с множеством неожиданностей. Среди них, необходимость выполнять сложные маневры, которые в случае ошибки могут привести к печальным последствиям.
|