Как правильно выбрать мотошлемы?

Новости - Советы автолюбителям / Как правильно выбрать мотошлемы?

Все уважающие себя мотоциклисты беспокоятся не только о своем «железном коне», но и здоровье. Поэтому любители быстрой езды очень тщательно относятся к выбору такого предмета защиты, как мотошлемы. Автомобильный рынок перенасыщен предметами такого рода, так что следует серьезно отнестись к выбору этого предмета.

Несколько разновидностей шлемов

  • Шлем укороченный — самый опасный вид шлема, он не полностью закрывает поверхность вашей головы, а только частично ее прикрывает. Большим соблазном при выборе этого вида является то, что он обладает прекрасной обзорностью и слышимостью.
  • Мотошлемы с покрытием ¾ — закрывает три четверти головы. Так же, как и предыдущий вид, обладает преимуществом хорошего обзора и отличной слышимостью. Также плюсом является относительно небольшой вес.
  • Полнопрофильный шлем (модуляр) достаточно надежен. Из удобств присутствует поднятие верхней дуги для лучшей видимости. Прекрасно защищает от ветра и насекомых на большой скорости.
  • Полнопрофильные шлемы (интегралы) — самые надежные и безопасные мотошлемы, которые только можно вообразить любителям спортивных гонок. Такой шлем обладает прекрасной шумоизоляцией, и также защищает от пыли и насекомых.

Как устроен мотошлем?

Мотошлем состоит из следующих деталей:

  • внешняя оболочка;
  • энергопоглощающий слой;
  • слой из мягкой пены и ткани;
  • подбородочный ремень.

Вид внешней оболочки настолько разнообразен, что можно купить шлем с готовым рисунком, наклейкой или создать узор самому. Энергопоглощающий слой варьируется от вида шлема (по уровню защиты). На укороченном он достаточно низкий, а полноприводный скорее расколется сам, чем позволит повредиться вашей голове. Внутренний слой состоит из вспененного полистирола и стироформы. Подбородочные ремни варьируются от вида материала, из которого сделаны, безопасности крепления, на котором держатся.

Как часто менять мотошлемы?

Даже если мотошлем не имеет ни одной царапины, это не говорит о том, что он надежен, как несколько лет назад. Специалисты рекомендуют менять мотошлемы каждые три года, даже если они никогда не участвовали в аварии. Происходит износ внешней оболочки и повреждение внутренних элементов. Подбородочный ремень может растянуться и сорвать шлем на большой скорости. Даже если шлем выглядит идеально, максимум через четыре года его следует заменить».

В целях безопасности не оставляйте шлем при поездке на руле или боковом зеркале. Старайтесь выбирать наиболее яркие цвета для внешней оболочки, чтобы быть более заметным для других участников дорожного движения. Следуйте инструкции по эксплуатации, прежде чем что-либо клеить на шлем, и он прослужит вам долгое время.

Дата публикации: 1 марта 2014 г.
Смотрите так же
           

Всем нам известно, что в Европе, США, Японии и других развитых странах очень хорошее состояние автопарка.

Если вы уже целиком созрели для того, чтобы отправиться и купить спецтехнику, будут это новые или подержанные машины, то должны найти надежного поставщика.

Затраты на содержание и использование автомобиля порой становятся действительно чрезмерными.










Вход на сайт