Правила тюнинга

Немногие автолюбители способны удержать себя от многочисленных модификаций и создания собственного, неповторимого стиля для своего любимца. И если для большинства, внесение “изюминки” ограничивается лишь парой наклеек, в салон антирадар цены на который сегодня низки как никогда, то некоторым мало полной переделки и раскраски кузова, а другие и вовсе выкладывают целое состояние на улучшение характеристик автомобиля. Да, возможности тюнинга практически безграничны, и давайте же поподробней рассмотрим это интересное явление.

Чаще всего под словом “тюнинг” подразумевают именно стайлинг - внесение декоративных поправок на свой манер. Можно о нём сказать лишь одно - так как единственным ограничителем здесь служит фантазия автора, то лучше всем этим наворотам быть не только красивыми, но и полезными, а ещё хорошо бы не задевать элементарную безопасность. Да, едва ли аэрография и отделка салона, существенно влияют хоть на что-то, но вот при покупке спойлера, или модификациях переднего/заднего бампера - крайне глупо недооценивать воздушную стихию, забывать о простейших законах аэродинамики, и думать только о том “чтоб смотрелось спортивно”. Если при городских скоростях они действительно несут только украшающий характер, то при езде далеко за сотню - правильно установленный спойлер будет уменьшать сопротивление воздуху, а антикрыло увеличит прижимную силу и сцепление с поверхностью. В противном же случае, вы лишь заметите что из-за веса и собирательства, расход топлива увеличился на литр-два.

Совсем другая область тюнинга - улучшение заводских параметров двигателя, тормозной, выхлопной системы - да вообще всего, и она гораздо шире и интересней, чем многие себе представляют. Экспериментировать можно вечно, и зависит всё только от толщины вашего кошелька, целей, и знаний о том мире, что сокрыт под капотом. Вы решили участвовать в местных заездах, и хотите разгоняться до сотни за пару секунд? Облегчайте, “пилите” цилиндры, меняйте поршни или ставьте турбины. Двигатель - это огромная металлическая коробка, полная разнообразных болтиков и деталей, которые можно перебирать и улучшать до бесконечности. Приличное поле для деятельности, не правда ли? Не уступает ему в этом и трансмиссия, ведь именно она распределяет всю силу ваших лошадей, равно как и ходовая система, ответственная за поведение на дороге. Но за окном 21-й век, так что не забывайте и о чип-тюнинге, ведь электроника, умнеющая с каждым днем, выведет удобство управления на кардинально новый уровень, и буквально наделит вашу машину интеллектом, позволив самой решать, как лучше.

Дата публикации: 29 июня 2013 г.
Смотрите так же
           

Каким бы новым и надежным не был ваш автомобиль, это в первую очередь всего лишь техника. А как известно любая техника может сломаться.

Французский седан нового поколения сразу заинтересовал российских автолюбителей, и они уже желают видеть Рено Логан 2 в отечественных автосалонах. Чем же привлекателен этот новый бюджетный седан?

Фитнес-мобиль – именно так позиционировалась новинка Mazda 2, когда появилась на рынке. Случилось это в 2003 году. По сути, 2003-ий стал вторым пришествием для данного авто. Впервые засверкал на автомобильном небосклоне он в 1996-ом под именем Demio.







Вход на сайт