Правила тюнинга

Немногие автолюбители способны удержать себя от многочисленных модификаций и создания собственного, неповторимого стиля для своего любимца. И если для большинства, внесение “изюминки” ограничивается лишь парой наклеек, в салон антирадар цены на который сегодня низки как никогда, то некоторым мало полной переделки и раскраски кузова, а другие и вовсе выкладывают целое состояние на улучшение характеристик автомобиля. Да, возможности тюнинга практически безграничны, и давайте же поподробней рассмотрим это интересное явление.

Чаще всего под словом “тюнинг” подразумевают именно стайлинг - внесение декоративных поправок на свой манер. Можно о нём сказать лишь одно - так как единственным ограничителем здесь служит фантазия автора, то лучше всем этим наворотам быть не только красивыми, но и полезными, а ещё хорошо бы не задевать элементарную безопасность. Да, едва ли аэрография и отделка салона, существенно влияют хоть на что-то, но вот при покупке спойлера, или модификациях переднего/заднего бампера - крайне глупо недооценивать воздушную стихию, забывать о простейших законах аэродинамики, и думать только о том “чтоб смотрелось спортивно”. Если при городских скоростях они действительно несут только украшающий характер, то при езде далеко за сотню - правильно установленный спойлер будет уменьшать сопротивление воздуху, а антикрыло увеличит прижимную силу и сцепление с поверхностью. В противном же случае, вы лишь заметите что из-за веса и собирательства, расход топлива увеличился на литр-два.

Совсем другая область тюнинга - улучшение заводских параметров двигателя, тормозной, выхлопной системы - да вообще всего, и она гораздо шире и интересней, чем многие себе представляют. Экспериментировать можно вечно, и зависит всё только от толщины вашего кошелька, целей, и знаний о том мире, что сокрыт под капотом. Вы решили участвовать в местных заездах, и хотите разгоняться до сотни за пару секунд? Облегчайте, “пилите” цилиндры, меняйте поршни или ставьте турбины. Двигатель - это огромная металлическая коробка, полная разнообразных болтиков и деталей, которые можно перебирать и улучшать до бесконечности. Приличное поле для деятельности, не правда ли? Не уступает ему в этом и трансмиссия, ведь именно она распределяет всю силу ваших лошадей, равно как и ходовая система, ответственная за поведение на дороге. Но за окном 21-й век, так что не забывайте и о чип-тюнинге, ведь электроника, умнеющая с каждым днем, выведет удобство управления на кардинально новый уровень, и буквально наделит вашу машину интеллектом, позволив самой решать, как лучше.

Дата публикации: 29 июня 2013 г.
Смотрите так же
           

Рихтовка представляет собой способ ремонта кузова, который активно используется при восстановлении поврежденных кузовных деталей.

Не каждый желающий обладать автомобилем может позволить себе купить новую дорогую иномарку.

Очень часто основным поставщиком запчастей выступают битые машины. Несмотря на всю трагичность ситуации, именно детали с битых автомобилей лучше всего поддаются восстановлению.










Вход на сайт