Фитнес-мобиль, который продолжает покорять Россию

Новости - Советы автолюбителям / Фитнес-мобиль, который продолжает покорять Россию

Фитнес-мобиль – именно так позиционировалась новинка Mazda 2, когда появилась на рынке. Случилось это в 2003 году. По сути, 2003-ий стал вторым пришествием для данного авто. Впервые засверкал на автомобильном небосклоне он в 1996-ом под именем Demio. Но тогда, ещё в ХХ веке, компактная «японка», увы, так и не смогла заручиться поддержкой у российских водителей. Долгое время она была вынуждена оставаться в тени других более популярных моделей. Но прошло чуть менее 10 лет, и наступила совершенно другая эпоха, в которой Demio, а точнее Mazda 2, начала чувствовать себя, словно рыба в воде.

То, как выглядит популярная японская иномарка сейчас, можно увидеть на официальном сайте. Вне всякого сомнения, вид у машины весьма представительный, да и её технические характеристики представляют немалый интерес. И во многом потому, что по агрегатной части вторая Мазда была унифицирована с одним из лидеров в сегменте хетчбеков - Ford Fiesta. В том обличии, в котором автомобиль появился в 2003 году, он пришёлся по вкусу тысячам российских потребителей. Но в 2007-ом, когда Mazda Motor Corporation выпустила второе поколение Mazda 2, у машины появилось ещё больше поклонников. И не только в нашей стране, но и во всём мире.

Яркая окраска, стильный экстерьер, замечательные технические характеристики, компактные габариты – всё это просто не могло не сделать вторую Мазду автомобилем №1 у большого количества отечественных автомобилистов. Основными почитателями экспрессивного авто стали, конечно же, дамы и… представители сексуальных меньшинств. Да, именно на это и рассчитывали продуманные японцы, когда работали над вторым поколением.

Между тем, во всём должна быть своя «ложка дёгтя». Нашлась она и в случае с Mazda 2, купить которую мечтали и продолжают мечтать миллионы по всему миру. Эксперты отмечают некоторую тяжеловесность кузова. Машина выглядит несколько пузато и потому нелепо. Хотя от этого она не становится менее симпатичной.

Идеальный городской хетчбэк – именно так выглядит вторая Мазда изнутри. В интерьере продумано всё до мелочей. Поездка в условиях города становится просто наслаждением. Внутреннее убранство светлое и немного кокетливое (всё-таки сказывается целевая аудитория), в то же время практичное и удобное. При том что интерьер обошёлся японцам относительно недорого, дешевизны в нём не чувствуется. Напротив, внимание сразу акцентируется на оригинальных мелочах: бардачке, доступ к которому возможен даже без открывания крышки, выступающей консоли, форточках на дверях. То, на что мужчины практически не обращают внимания, здесь ставится во главу угла.

Статья подготовлена по материалам сайта www.mazdaspb.ru

Дата публикации: 12 апреля 2013 г.
Смотрите так же
           

Для предпринимателей, которые имеют намерение открыть фирму грузоперевозок, на начальном этапе очень важно правильно решить транспортный вопрос

Все владельцы личного автомобильного транспорта знают о присутствии в бензине абразивных посторонних частиц, негативно влияющих на функционирование мотора

Особенно от проблемы нехватки стоянок для автомобилей страдают автомобилисты в крупных городах, потому что количество транспортных средств постоянно растёт, поэтому их необходимо где-то размещать.







Вход на сайт