Mazda BT-50 - пикап «для русских»

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Mazda BT-50 - пикап «для русских»

Почему-то иностранцы отлично знают, что нам нужно. И не просто знают, а еще и умеют хорошо это сделать. А мы, даже если и знаем, то не умеем. А может, просто не хотим?.. Пикап Mazda BT-50 — именно тот автомобиль, который нам чрезвычайно необходим. Однако самостоятельно создать даже нечто подобное мы не в состоянии. Разумеется, по нашим улицам ездят и дорогие спорткары, и шикарные свадебные лимузины, и презентабельные представительские авто, но большинство из них, как правило, импортного производства.

Откровенно говоря, придумывая модель Mazda BT-50, иностранцы вовсе не рассчитывали на российского покупателя. В первую очередь в числе своих клиентов они видели африканцев из северной части континента, пакистанцев, островитян, живущих на берегах Китайского моря, из категории мелких предпринимателей. Собственно, именно для них и создавалась прочная рамная машина с двухместной кабиной и задним приводом — надежный «товарищ» на поприще малого бизнеса со сроком службы длиной в одну человеческую жизнь.

Но как оказалось, желающих приобрести столь прочную и долговечную технику немало и в других странах. Да и круг покупателей отнюдь не ограничился работягами-фермерами. Правда, такое положение дел повлекло за собой некоторые изменения в технических характеристиках авто, но разработчики компании моментально на это отреагировали. Так Mazda BT-50 была оснащена полным приводом, отчего стала выше и красивее, а также более вместительной полуторной кабиной, где за спинкой сиденья можно свободно разместить грохочущий изо всех сил Бум-Бокс. Кроме того, для тех, кто не намеревался использовать транспорт исключительно для перевозки грузов, была изготовлена модель с четырех дверной кабиной и пятью пассажирскими местами.

В итоге, получился пикап специально для русских — автомобиль, способный ездить не только по асфальту, как лимузины напрокат в Санкт-Петербурге, но и гонять по колхозным полям, вмещая при этом шумную компанию с пивом и подругами. В общем, все как положено!

Многие поглядывают на Мазду ВТ-50 с ревнивой завистью, отрицая ее приспособленность к условиям большого города. Но, видимо, японские и американские разработчики, совместно создававшие этот автомобиль, подозревали, что их творению суждено будет жить не только среди бескрайних полей, но и среди людей, поэтому смогли добиться от автомобиля приличной управляемости, оптимального угла поворота, четырехкратного оборота рулевого колеса от упора до упора и умения идти строго по прямой даже на большой скорости — вплоть до 170 км/ч. Получилась очень удобная для города машина, к тому же, с отличной тормозной системой. Так что совершенно напрасно, встречаясь с Маздой на дороге, отечественные Жигули начинают суетливо егозить под ее колесами, опасаясь, что тормоза «японца» вовремя не сработают.

Mazda BT-50 оснащена упоительным мотором — турбодизелем Duratorq TDCi 2.5 в 143л.с. Этот двигатель на любой передаче имеет под педалью необходимый запас тяги и разгонную динамику, вызывающую некоторое недоверие у очевидцев. Единственной проблемой BT-50 можно назвать рессорную заднюю подвеску, которая при пересечении лежачих полицейских просто подбрасывает пассажиров к потолку.

На бездорожье Мазда чувствует себя более чем уверенно, даже несмотря на то что покрышки Bridgestone Dueler H/T годятся, скорее, для асфальта. При подключенном переде на пониженной передаче пикап неистово и с большой сноровкой гребет всеми четырьмя даже по самой труднопроходимой местности. При этом водитель видит перед собой широкий капот и фонтаны грязных брызг, летящих из-под колес. Зрелище весьма упоительное и доступное лишь тем, кто не боится трудностей и смотрит исключительно вперед.

 

Дата публикации: 9 июня 2011 г.
Смотрите так же
           

Посетители нашего сайта могут в круглосуточном режиме приобретать различные запчасти и сборочные узлы для автомобилей Bentley Continental GT, поэтому наш электронный ресурс пользуется повышенным спросом среди автомобилистов, являющихся владельцами транспортных средств данной категории.

Для осуществление международных грузоперевозок транспортные компании могут использовать не только разные виды грузовых автомобилей, но и поезда, самолеты и корабли

Opel Astra, городской автомобиль класса С, весьма популярен у российских автомобилистов. Эта модель немецкого концерна входит в число бестселлеров отечественного вторичного рынка.







Вход на сайт