Mazda BT-50 - пикап «для русских»

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Mazda BT-50 - пикап «для русских»

Почему-то иностранцы отлично знают, что нам нужно. И не просто знают, а еще и умеют хорошо это сделать. А мы, даже если и знаем, то не умеем. А может, просто не хотим?.. Пикап Mazda BT-50 — именно тот автомобиль, который нам чрезвычайно необходим. Однако самостоятельно создать даже нечто подобное мы не в состоянии. Разумеется, по нашим улицам ездят и дорогие спорткары, и шикарные свадебные лимузины, и презентабельные представительские авто, но большинство из них, как правило, импортного производства.

Откровенно говоря, придумывая модель Mazda BT-50, иностранцы вовсе не рассчитывали на российского покупателя. В первую очередь в числе своих клиентов они видели африканцев из северной части континента, пакистанцев, островитян, живущих на берегах Китайского моря, из категории мелких предпринимателей. Собственно, именно для них и создавалась прочная рамная машина с двухместной кабиной и задним приводом — надежный «товарищ» на поприще малого бизнеса со сроком службы длиной в одну человеческую жизнь.

Но как оказалось, желающих приобрести столь прочную и долговечную технику немало и в других странах. Да и круг покупателей отнюдь не ограничился работягами-фермерами. Правда, такое положение дел повлекло за собой некоторые изменения в технических характеристиках авто, но разработчики компании моментально на это отреагировали. Так Mazda BT-50 была оснащена полным приводом, отчего стала выше и красивее, а также более вместительной полуторной кабиной, где за спинкой сиденья можно свободно разместить грохочущий изо всех сил Бум-Бокс. Кроме того, для тех, кто не намеревался использовать транспорт исключительно для перевозки грузов, была изготовлена модель с четырех дверной кабиной и пятью пассажирскими местами.

В итоге, получился пикап специально для русских — автомобиль, способный ездить не только по асфальту, как лимузины напрокат в Санкт-Петербурге, но и гонять по колхозным полям, вмещая при этом шумную компанию с пивом и подругами. В общем, все как положено!

Многие поглядывают на Мазду ВТ-50 с ревнивой завистью, отрицая ее приспособленность к условиям большого города. Но, видимо, японские и американские разработчики, совместно создававшие этот автомобиль, подозревали, что их творению суждено будет жить не только среди бескрайних полей, но и среди людей, поэтому смогли добиться от автомобиля приличной управляемости, оптимального угла поворота, четырехкратного оборота рулевого колеса от упора до упора и умения идти строго по прямой даже на большой скорости — вплоть до 170 км/ч. Получилась очень удобная для города машина, к тому же, с отличной тормозной системой. Так что совершенно напрасно, встречаясь с Маздой на дороге, отечественные Жигули начинают суетливо егозить под ее колесами, опасаясь, что тормоза «японца» вовремя не сработают.

Mazda BT-50 оснащена упоительным мотором — турбодизелем Duratorq TDCi 2.5 в 143л.с. Этот двигатель на любой передаче имеет под педалью необходимый запас тяги и разгонную динамику, вызывающую некоторое недоверие у очевидцев. Единственной проблемой BT-50 можно назвать рессорную заднюю подвеску, которая при пересечении лежачих полицейских просто подбрасывает пассажиров к потолку.

На бездорожье Мазда чувствует себя более чем уверенно, даже несмотря на то что покрышки Bridgestone Dueler H/T годятся, скорее, для асфальта. При подключенном переде на пониженной передаче пикап неистово и с большой сноровкой гребет всеми четырьмя даже по самой труднопроходимой местности. При этом водитель видит перед собой широкий капот и фонтаны грязных брызг, летящих из-под колес. Зрелище весьма упоительное и доступное лишь тем, кто не боится трудностей и смотрит исключительно вперед.

 

Дата публикации: 9 июня 2011 г.
Смотрите так же
           

Когда у вас имеется старый автомобиль, но в ваших мыслях уже зарождается идея о приобретении нового авто более престижной марки, то на первый план выходит вопрос о срочной продаже подержанной машины

Магазин Альфа Авто предлагает большой выбор оригинальных автозапчастей по доступным ценам.

Итальянская компания Motto Guzzi была основана в 1921 году Джорджио Пароди (Giorgio Parodi) и Карло Гуцци( Carlo Guzzi). Судьбоносная встреча двух будущих легендарных предпринимателей состоялась еще во время Первой мировой войны.







Вход на сайт