Motto Gozzi: легендарная история знаменитой компании

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Motto Gozzi: легендарная история знаменитой компании

Motto Gozzi: легендарная история знаменитой компании

Итальянская компания Motto Guzzi была основана в 1921 году Джорджио Пароди (Giorgio Parodi) и Карло Гуцци( Carlo Guzzi). Судьбоносная встреча двух будущих легендарных предпринимателей состоялась еще во время Первой мировой войны: Пароди был тогда профессиональным летчиком, а Гуцци - простым механиком. Любопытно, что имя механика Гуцци навсегда осталось связанным со знаменитой корпорацией, в то время как имя  Джорджио Пароди не особенно известно широкой публике. Впрочем, этому факту есть довольно простое объяснение: всеми инженерными разработками занимался именно Карло Гуцци, а его партнер отвечал за финансовую сторону производства.

Первые мотоциклы, которые были представлены покупателям, носили название GP (Guzzi-Parodi). Они были оснащены одноцилиндровыми четырехтактными двигателями, которые были  соединены в единый блок с коробкой передач. Продукция  пользовалась таким успехом, что выпуск мотоциклов на основе данной схемы продолжался до 1976 года.

В середине 50-х годов один из  инженеров компании Джулио Каркано разработал уникальную модель 350-кубового гоночного мотоцикла. Эти машины не раз становились признанными победителями различных международных спортивных соревнований.

Но несколькими годами позже Motto Guzzi перешла на выпуск упрощенной техники. В этом-то и заключалась стратегическая ошибка руководителей компании. Покупатели привыкли к интересным, принципиально новым предложениям от Motto Guzzi и не хотели приобретать стандартную продукцию. Компания стала отставать от многочисленных конкурентов и уже почти находилось на грани банкротства, когда ее выкупил известный итальянский  бизнесмен  Де Томазо (De Tomaso) - владелец  марки Benelli. Начинается новая эпоха расцвета Motto Guzzi.

Легендарная корпорация выпускает на рынок двигатель V-Twin, угол расположения которого составляет 90 градусов. Объем двигателя в различных моделях варьируется от 350 до 1100 куб.см. Этот мотор стал своеобразным символом бренда. На его основе изготовлены модели мотоциклов Guzzi V7, Guzzi V7 Sport и Guzzi V7 Special.

В 80-х годах компания занялась выпуском «тяжелой» мототехники, предназначенной для туризма и путешествий, но не оставляла попыток вернуться к изготовлению спортивных мотоциклов, которые в свое время так успешно зарекомендовали себя на международных чемпионатах.

В 2000-м году Motto Guzzi вошла в состав корпорации Aprilia. Под руководством нового владельца компания производит усовершенствованные мотоциклы, которые по-прежнему сохраняют уникальный стиль Motto Guzzi.

2006 год стал «прорывным» для  Motto Guzzi: компания выпустила на рынок более 10 000 мотоциклов. В ноябре того же года на известной мотовыставке EICMA (Милан) посетители смогли увидеть новую модель: мотоцикл Moto Guzzi Griso 8V с двигателем в 110 л.с.
А в 2009 году, на спортивном форуме в Риме, руководство компании представило мотоцикл V7 Café — спортивную версию знаменитой модели Classic.

Дата публикации: 29 сентября 2011 г.
Смотрите так же
           

Российские автолюбители давно ждали выхода обновленного китайского внедорожника Great Wall Hover H3. Чем же отличилась модель?

Chevrolet Aveo присущи плавность хода, стремительная скорость, обтекаемость корпуса и современный интерьер. Среди других разработок Chevrolet авто является уникальным по своим свойствам.

Регулярно обновляя модельный ряд, компания SsangYong в очередной раз предложила проверенный временем внедорожник – новый Actyon.










Вход на сайт