Motto Gozzi: легендарная история знаменитой компании

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Motto Gozzi: легендарная история знаменитой компании

Motto Gozzi: легендарная история знаменитой компании

Итальянская компания Motto Guzzi была основана в 1921 году Джорджио Пароди (Giorgio Parodi) и Карло Гуцци( Carlo Guzzi). Судьбоносная встреча двух будущих легендарных предпринимателей состоялась еще во время Первой мировой войны: Пароди был тогда профессиональным летчиком, а Гуцци - простым механиком. Любопытно, что имя механика Гуцци навсегда осталось связанным со знаменитой корпорацией, в то время как имя  Джорджио Пароди не особенно известно широкой публике. Впрочем, этому факту есть довольно простое объяснение: всеми инженерными разработками занимался именно Карло Гуцци, а его партнер отвечал за финансовую сторону производства.

Первые мотоциклы, которые были представлены покупателям, носили название GP (Guzzi-Parodi). Они были оснащены одноцилиндровыми четырехтактными двигателями, которые были  соединены в единый блок с коробкой передач. Продукция  пользовалась таким успехом, что выпуск мотоциклов на основе данной схемы продолжался до 1976 года.

В середине 50-х годов один из  инженеров компании Джулио Каркано разработал уникальную модель 350-кубового гоночного мотоцикла. Эти машины не раз становились признанными победителями различных международных спортивных соревнований.

Но несколькими годами позже Motto Guzzi перешла на выпуск упрощенной техники. В этом-то и заключалась стратегическая ошибка руководителей компании. Покупатели привыкли к интересным, принципиально новым предложениям от Motto Guzzi и не хотели приобретать стандартную продукцию. Компания стала отставать от многочисленных конкурентов и уже почти находилось на грани банкротства, когда ее выкупил известный итальянский  бизнесмен  Де Томазо (De Tomaso) - владелец  марки Benelli. Начинается новая эпоха расцвета Motto Guzzi.

Легендарная корпорация выпускает на рынок двигатель V-Twin, угол расположения которого составляет 90 градусов. Объем двигателя в различных моделях варьируется от 350 до 1100 куб.см. Этот мотор стал своеобразным символом бренда. На его основе изготовлены модели мотоциклов Guzzi V7, Guzzi V7 Sport и Guzzi V7 Special.

В 80-х годах компания занялась выпуском «тяжелой» мототехники, предназначенной для туризма и путешествий, но не оставляла попыток вернуться к изготовлению спортивных мотоциклов, которые в свое время так успешно зарекомендовали себя на международных чемпионатах.

В 2000-м году Motto Guzzi вошла в состав корпорации Aprilia. Под руководством нового владельца компания производит усовершенствованные мотоциклы, которые по-прежнему сохраняют уникальный стиль Motto Guzzi.

2006 год стал «прорывным» для  Motto Guzzi: компания выпустила на рынок более 10 000 мотоциклов. В ноябре того же года на известной мотовыставке EICMA (Милан) посетители смогли увидеть новую модель: мотоцикл Moto Guzzi Griso 8V с двигателем в 110 л.с.
А в 2009 году, на спортивном форуме в Риме, руководство компании представило мотоцикл V7 Café — спортивную версию знаменитой модели Classic.

Дата публикации: 29 сентября 2011 г.
Смотрите так же
           

Если автопарк компании укомплектован грузовыми автомобилями различных моделей и комплектаций, то рано или поздно любой их них начинает нуждаться в большом количестве качественных и, желательно, недорогих запчастей

Впервые квадроциклы модели RM-GAMAX AX600 стали известны на весь мир в Казахстане, в период одного из туристических походов. Это было настоящее трудное испытание, которое проходило в горной местности и пустыне.

Грузовые автомобили, как и любая другая техника, имеют свойство выходить из строя по причине износа конструктивных элементов. Не исключены случаи и попадания транспортного средства в ДТП.










Вход на сайт