Долгий путь дизеля Mercedes-Benz

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Долгий путь дизеля Mercedes-Benz

Долгий путь Mercedes-BenzДизель не мог прижиться на некоторых автомобилях из-за своего некого несовершенства. Сначала многие бились над созданием топливного насоса под высоким давлением и над процессом горения. С изобретением же предварительной камеры его процесс сдвинулся с мертвой точки, зато в 1923 году он уже реализовался в реальном автомобиле. А именно тогда, из красивых ворот завода в городе Манхайме выехал Benz 5К3. Это первый в мире грузовик, с дизельным топливом и с 4-цилиндровым мотором, который развивает 45 лошадиных сил при 1000 оборотов в минуту.

До такого прекрасного легкового дизеля ему оставалось десять с небольшим лет – ведь в 1933 году уже появился самый первый и опытный образец. Дизельным мотором, который по объему составлял 3818 сантиметров кубических и мощностью 80 лошадиных сил оснастили модель Mannheim. Автомобиль же, оказался довольно  неудачным – а его  возникавшая на ходу вибрация дизеля была уже настолько сильной, что перевозить большое количество пассажиров просто не рисковали. С течением обстоятельств и временем на стальной раме автомобиля обнаружились некоторые трещины. Причиной всего этого конструкторы сочли слишком большую мощность у мотора в автомобиле, и после чего, двухлетних исследований и испытаний создали свой дизельный двигатель, но уже меньшего объема, зато с приемлемым уровнем вибрации. Его, кстати, и запустили в серийное производство, при этом предварительно продемонстрировав на Берлинском автосалоне в 1936 году.

Первый серийный легковой автомобиль Mercedes-Benz с дизелем уже базировался на шасси у двухсотой модели  и получил свое обозначение 260D. На нем же стоял 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 2545 сантиметров кубических (отсюда и образовалось обозначение 260), с предкамерой и развивавший 45 лошадиных сил при 3000 оборотов в минуту. Мотор оснастили системой впрыска известной фирмы Bosch, которая к середине тридцатых уже располагала большим и неплохим опытом конструирования неких впрысковых насосов для многих дизелей. Так как работать начали в этом направлении еще в далекие двадцатые годы, поставляя насосы для многих дизельных грузовиков. Первоначально же Mercedes-Benz 260D выпустили свой шестиместным кузовом ландо. Первую партию, состоящую из 13 экземпляров, собрали в 1935-м году, а на следующий год уже выпустили 55 автомобилей. Все они превосходно использовались в такси, в свободную продажу они не поступали. Экономичность двигателя пришлась также по душе и немецким таксистам, и это уже компенсировало даже то, что автомобиль с таким «худосочным» мотором, который еле-еле набирал скорость 95 километров в час и с трудом вползал на крутые подъемы. Водитель просто вынужден был переходить на более низкую передачу.

По материалам сайта: автобазар ровно

Дата публикации: 18 сентября 2014 г.
Смотрите так же
           

Эксперты автомобильной индустрии советуют водителям с особой тщательностью подходить к выбору зимних покрышек, ведь именно они обеспечивают максимальный уровень безопасности и комфортабельности езды в условиях заснеженных и обледенелых дорог.

На сегодняшний день многим водителям приходится прибегать к услуге вызова эвакуатора. При этом очень важно тщательно подходить к выбору компании, которая ее предоставляет, тогда можно будет избежать недоразумений и проблем.

Может быть, кто-то из владельцев автомобилей ещё не знает, что нужно обкатывать только что приобретённую зимнюю резину, но опытные автомобилисты стараются придерживаться данного правила







Вход на сайт