Кузовной ремонт крупногабаритной техники

Новости - Советы автолюбителям / Кузовной ремонт крупногабаритной техники

Когда речь заходит о ремонте кузова грузовика, автобуса или другой техники с крупными габаритами, стоит сказать об определённых особенностях работ. Это, во-первых, большой вес и габариты машин и их агрегатов, во-вторых, грузовики и прочая крупная техника имеют рамную конструкцию. В связи с этим может производиться и ремонт кабин, и рам. Касается такое разделение всех видов транспорта: и машин небольшого размера, и автомобилей УАЗ, и автобусов, и грузовиков.

Сколько стоит кузовной ремонт автобусов или другой техники? Здесь всё зависит от целого комплекса параметров. Конечная цена определяется только после полного осмотра транспортного средства специалистом автосервиса.

Необходимо сказать для начала, что восстановить полностью авто можно даже в тех ситуациях, когда оно попало в серьёзное дорожно-транспортное происшествие. В данный момент в большинстве автосервисов применяются новейшие технологии, которые и позволяют привести машину в должный вид.

Какие работы относятся к восстановлению кузова? В зависимости от состояния отдельных элементов рамы и кузова, а также от степени тяжести повреждений, выделяются следующие этапы работ: предварительный осмотр ТС, изучение геометрии кузова, снятие краски, очистка его от коррозии, ремонт деталей, которые легко снять, рихтовка, восстановление несъёмных деталей, неметаллических и пластиковых элементов, ремонт рам, малярные и антикоррозийные работы. Когда приходится иметь дело с деталями кузова, радиатора, а также литыми дисками и грузовыми элементами из титана, меди, латуни и алюминия, используется метод сварки аргоном. Он способен обеспечить очень надёжное соединение отдельных деталей и позволяет решать множество задач, встающих перед специалистами рассматриваемого профиля. Очень важным моментом является то, что метод сварки аргоном помогает экономить на приобретении новых запчастей, поскольку позволяет восстанавливать детали практически до первозданного состояния.

Самой сложной работой считается кузовной ремонт автобусов, и связано это с их нескромными габаритами. А вот самый часто встречающийся вид ремонта – это замена стекла, особенно это касается грузовиков. Повреждение лобового, бокового и заднего стёкол может произойти и из-за ДТП, и из-за банального попадания гравия из-под колёс транспортного средства, а также ввиду прочих непредвиденных обстоятельств. При появлении любых поломок и неисправностей следует незамедлительно обращаться к специалистам в автосервис, только они смогут правильно «поставить диагноз» и «вылечить» авто.

Информация предоставлена http://www.bktr.ru/.

Дата публикации: 13 марта 2014 г.
Смотрите так же
           

Перед тем, как начать процедуру страхования необходимо в обязательном порядке провести страховую экспертизу.

Для различных производств будет полезен фронтальный погрузчик, поэтому нужно своевременно подумать про его приобретение.

Рынок подержанных авто, особенно иностранного производства, в России весьма востребован и составляет 70% всех сделок купли-продажи.










Вход на сайт