Год выпуска: | 2012 |
---|---|
Тип кузова: | Спецтехника |
Пробег: | 1 |
Объем двигателя: | 12902 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Андрей |
---|---|
Телефон рабочий: | 8-952-245-06-72 |
e-mail: |
Дополнительно:
НОВЫЙ (2012 г.в.). Нормы выбросов - Euro 5 ВЫСОКАЯ КАБИНА - Space Cab Силовая линия: Двигатель тип MX:12.9 л, 6–ти цилиндровый дизель. Параметры по ECE R24-03: мощность 340 kВт (460 л.с.). Максимальная наружная температура 38 C. Технология SCR (селективный катализ).Механическая КПП, ZF 16–ти ступенчатая. Прямой привод. Кабина: Space Cab со стальным бампером, тонированными стеклами электроприводом стеклоподъемников. Основные и широкоугольные зеркала заднего вида с электрообогревом. Люк в крыше с электроприводом. Ширина кабины 2490 мм.Замки дверей : водителя и напарника – электропривод с ПДУ, клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа. Иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы и цепи питания стартера. Противосолнечный козырек дымчатого цвета. Зеркало переднего обзора с по требованию директивы EC 2003/97/EC к передней зоне обзора. Двухфокусные фары головного света с галогеновыми лампами и рассеивателями из противоударного Лексана. Комбинированные фары в бампере (противотуманная фара и прожектор). Знак автопоезда. Два алюминиевых топливных бака 850л.+430 л., высота 620 мм . Аэродинамика: Регулируемый аэродинамический спойлер на крыше кабины и боковые спойлеры по кабине. Интерьер: Спидометр в км/ч. Активные зоны торпедо черного цвета. Сидение водителя Comfort Air: Пневмоподвеска с поясничным подпором с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Фиксированное сидение напарника с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Вещевые ящики под нижним спальным местом. Нижнее спальное место с поролоновым матрасом. Верхнее спальное место со ступеньками. Выдвижной холодильник 42 л. с отделкой передней панели под алюминий. Автономный отопитель Eberspächer D4S. Кондиционер с режимом рециркуляции. Воздушный фильтр кабины. Электропривод стеклоподъемников. Тормоза: Моторный тормоз на системе выпуска. Стояночный тормоз с положением «тест». Антиблокировочная система (ABS).Электронная тормозная система (EBS),интегрированная с ABS. Вентилируемые дисковые тормоза. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением. Двухцилиндровый компрессор обогреваемым осушителем и экономичным режимом. Шасси: Колесная база 3,80 м. Седельное устройство: Седельное устройство Jost тип JSK42, литое, высота 150 мм с 26 мм монтажной плитой. Общая высота седла 1140 мм. Смещение седла относительно ведущей оси вперед 670 мм. Пневмосоединения для подключения полуприцепа типа « палм» Сервис и гарантии: Гарантии: 1 год на тягач, 1 год техпомощь и эвакуация, 2 года на компоненты силовой линии, 2 года на окраску кабины, без ограничения пробега, в соответствии с «Руководством по гарантии», поставляемым с тягачом. Стандартный интервал обслуживания. ФОТО - возможны отличия, в зависимости от комплектации. 91900 ЕВРО
Характеристика: |
|
||||||
|
Окончание автошколы, это еще не показатель того, что вы можете уверенно выезжать на дороги города, менять антифриз и масло и не создавать аварийных ситуаций.
|
Вы давно мечтаете о собственном автомобиле, но на покупку нового в автосалоне у вас не хватает средств? Это не очень большая проблема, поскольку...
|
|
На любой автомобиль необходима летняя и зимняя резина. Есть конечно же мнения, что можно пользоваться всесезонной, но хочу сразу предупредить, что это правило действует не у нас в стране.
|
Грузовые автомобили, как и любая другая техника, имеют свойство выходить из строя по причине износа конструктивных элементов. Не исключены случаи и попадания транспортного средства в ДТП.
|