Год выпуска: | 2008 |
---|---|
Тип кузова: | Седан |
Пробег: | 59025 |
Объем двигателя: | 1498 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Антон |
---|---|
Мобильный: | Антон |
e-mail: |
Дополнительно:
Chevrolet Lanos - Отличная машина. Двигатель на 1.5 до неприличия экономичен, и по максимуму динамичен. Для меня это была первая иномарка, и я ни разу не пожалел! По машине: Покупал у официального дилера в 2009 г. Только только закончилась гарантия. 1.Ходовая, трансмиссия, двигатель на 5 с плюсом 2.Салон на 5 с двумя плюсами (в салоне не выкурили ни сигареты, использовали с чехлами, в машину приятно садиться) 3.Кузов на 4. Все ТО пройдены у Официального дилера, в подвтверждение готов предъявить сервисную книжку. Вложений машина не требует никаких!!! Разве что если решите кузов до идеала довести. На все вопросы готов ответить, звоните. Салонам, стоянкам и смс-рассыльщикам: не тратьте время, не звоните, пожалуйста - справлюсь сам.
Характеристика: | |
Состояние: | Хорошее |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Кондиционер: Есть
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Охранная система
Регулировка руля: 2 положения
Салон: Ткань
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электростеклоподъемники: Передние
|
||||||
|
Чтобы перевезти крупногабаритные и очень тяжелые грузы из одной точки в другую, лучше всего воспользоваться грузовым автомобилем с полуприцепом.
|
Без грузоперевозки не реально полноценное развитие страны, ведь обычно одни производства сосредотачиваются в одном регионе, другое направление промышленности находится во втором, а выращивание плодовых и овощных культур вообще может происходить только в теплом климате
|
|
Отечественные производители постоянно стремятся к созданию собственного внедорожника, похожего на квадроцикл и который мог бы конкурировать с продукцией зарубежных автомобильных концернов.
|
Роскошный элегантный седан, обладающий внушительными габаритами и впечатляющими характеристиками, приходится по вкусу далеко не каждому приверженцу бизнес-класса.
|