Год выпуска: | 2006 |
---|---|
Тип кузова: | Универсал |
Пробег: | 97000 |
Объем двигателя: | 2457 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Александр |
---|---|
Мобильный: | 8(901)306-21-46 |
e-mail: |
Дополнительно:
Subaru Outback 2.5i AT. Автомобиль в хорошем состоянии (внешнем и техническом). Модель 2007г. Гарантия до 12.2011г. Куплен и обслуживался у официального дилера. Устанавливались только оригинальные запчасти. Все \"расходники\" менялись вовремя. Масло от замены до замены \"не ест\". Недавно пройдено ТО. Сервисная книжка. 2 комплекта ключей. В подарок отдам комплект зимней резины. Оригинальный пробег. Бережная эксплуатация. Полноразмерное запасное колесо. В салоне не курили. Чистый ухоженный салон. Продаю в связи с покупкой другого авто. На все вопросы отвечу по телефону. Обоснованный торг при осмотре. Просьба менеджерам автосалонов не беспокоить.
Характеристика: | |
Состояние: | Хорошее |
---|---|
Торг: | Возможен |
Привод: | Полный |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Легкосплавные диски
Ксеноновые фары
Круиз-контроль
Бортовой компьютер
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности: 4
Рег-ка сиденья водителя: электропривод
Регулировка руля: 2 положения
Салон: Кожа
|
||||||
|
Ездить на общественном транспорте не увлекательное занятие. Полные автобусы, забитые троллейбусы и вагоны метро, как быстро это надоест и замучает
|
В целом подходы к покупке нового и подержанного автомобиля схожи, но есть некоторые особенности. Сегодня, так называемые, автохаусы предлагают множество разнообразных кредитных программ, которые способны удовлетворить запросы каждого покупателя.
|
|
Автомобили японской компании Nissan Motor известны далеко за пределами Страны восходящего солнца.
|
Выбираться автошкола в городе должна так, чтобы вам было удобно её посещать в свободное от работы время, так что желательно, чтобы она имела удобное месторасположение.
|