Продажа Hyundai Santa Fe (2006) - Москва

Легковые автомобили / Hyundai / Santa Fe / Santa Fe (2006) - Москва, опубликовано 05.07.2014
Hyundai Santa Fe Москва

Hyundai Santa Fe Москва
Hyundai Santa Fe Москва
Hyundai Santa Fe Москва
Hyundai Santa Fe Москва
Hyundai Santa Fe Москва
600 000 Руб.

Год выпуска: 2006
Тип кузова: Внедорожник
Пробег: 120000
Объем двигателя: 2700
Город: Москва

Контакты:

Имя: Дмитрий
Мобильный: 89267713203
e-mail:

Дополнительно:

Тип двигателя: бензин Мощность, л.с.: 189 Состояние: отличное Подушки безопасности(фронтальные+боковые); Бережная, безаварийная эксплуатация. Качественное и своевременное обслуживание (запчасти - оригинал). Безупречная работа всех агрегатов. Бесшумная работа двигателя. Великолепная динамика. По бездорожью не ездили. Почти новая резина. Полностью готов к дальнейшей эксплуатации, никаких вложений не требуется. Салонам и перекупщикам не беспокоить. Место осмотра: Теплый Стан


Характеристика:
Торг: Возможен
Состояние: Отличное
Привод: Полный
КПП: Механическая
Руль: Левый
Таможня: Растаможен
Наличие: В наличии

Комплектация:

Легкосплавные диски

Бортовой компьютер

Антипробуксовочная система (ASR)

Кондиционер: Есть

Антиблокировочная система (ABS)

Магнитола: CD

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Охранная система

Подушки безопасности: 6

Рег-ка сиденья водителя: по высоте

Рег-ка сиденья пассажира: по высоте

Регулировка руля: 1 положение

Салон: Ткань

Тонированные стекла

Управление климатом: Кондиционер

Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники: Все электро

Другие предложения
           




Салоны продаж Ауди скоро пополнятся новым автомобилем 2012 года, который стал ещё интереснее и солиднее, если его сравнивать с 2011 A6

Ну, кто не хочет иметь собственное авто? Конечно, навряд ли бы кто-то отказался от возможности сесть за руль новой или слегка подержанной иномарки с чувством гордости собственника.

Hyundai Solaris – это детище корейского автомобильного концерна, ориентированное не столько на американо-европейский потребительский рынок, сколько на страны СНГ, в первую очередь, конечно же, на Россию.

Владельцы автомоек, испытывая жесткое влияние со стороны конкурирующих организаций, рано или поздно встают перед невозможностью увеличения доходности, дальнейшего развития бизнеса



Вход на сайт