Основной проблемой как мегаполисов, так и других крупных городов, являются большие расстояния, которые необходимо преодолевать горожанам и гостям. Не всегда есть возможность задействовать собственный транспорт (или авто друзей) для перемещений. Но проблема эта легко решаема, поскольку повсеместно предлагаются различные возможности перевозки пассажиров. Предоставляется услуга такси в Санкт Петербурге и компанией «таксомобиль.рф», которая своей целью поставила комфортное, вежливое и оперативное обслуживание клиентов.
Приоритеты перевозчика
Существует множество моментов, когда просто невозможно без нее обойтись: это поездки на вокзал и в аэропорт, на деловые встречи по городу и за его пределами и многие другие моменты, в которых время играет немаловажную роль. Чтобы никуда не опаздывать, нужно найти ответственную компанию, дорожащую своей репутацией и выполняющую заказы точно в оговоренные сроки по низким ценам. Ее автопарк должен быть достаточно большим, чтобы в короткие сроки обслужить клиентов.
При принятии заказа сразу называется стоимость поездки, которую оператор посчитает после уточнения маршрута, и цифра эта останется неизменной до его конечной точки. Время ожидания машины варьируется от 10 до 30 минут (в зависимости от того, день это или ночь). А круглосуточная работа диспетчерской службы позволяет воспользоваться услугами такси в самых экстренных случаях, в любое время.
Работа с клиентами
Кроме обслуживания частных лиц, компания работает и с организациями, предлагая им различные транспортные услуги на протяжении 24 часов в сутки. В компании можно заказать развозку сотрудников, перевозки на различных корпоративных мероприятиях, осуществить заказ трансферов в аэропорт.
Очень удобным моментом является возможность оформления заявки на поездку через Интернет. Зайдя на сайт компании-перевозчика, можно заказать автомобиль на конкретное время. Весь транспорт, работающий в ней - это иномарки комфорт- и экономкласса. При заказе такси на сайте необходимо заполнить форму online, после чего последует звонок оператора для уточнения деталей поездки. Причем, если он осуществляется через Интернет, клиент получает скидку – 10 % от его стоимости.
Вежливость, оперативность и комфорт - вот те три кита, на которых держатся компании, оказывающие услуги пассажирских перевозок, благодаря этим составляющим возрастает доверие клиентов и растет их число.
Дата публикации: 10 сентября 2013 г.
Смотрите так же
|
Приняв решение приобрести автомобиль, потенциальный покупатель сталкивается с проблемой выбора производителя. Традиционно большее доверие вызывают компании с мировым именем, существующие на рынке автомобильных услуг несколько десятилетий.
|
Отечественные производители постоянно стремятся к созданию собственного внедорожника, похожего на квадроцикл и который мог бы конкурировать с продукцией зарубежных автомобильных концернов.
|
Пассажирские перевозки на дальние расстояния и поездки внутри города были востребованы всегда. Сегодня сервис этих услуг достиг довольно высокой планки.
|