Цена автомобиля - 1 470 000 Руб.
|
Описание автомобиля:
• Антиблокировочная система (ABS) • Антипробуксовочная система • Кондиционер (климат 1-зонный) • Круиз-контроль • Легкосплавные диски • Люк • Мультимедиа (CD+NAVI+TV) • Обогрев зеркал • Обогрев сидений • Охранная система • Подушки безопасности (фронтальные + боковые) • Рег-ка сиденья водителя (по высоте) • Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) • Регулировка руля (в 2х пл.) • Салон (кожа) • Система курсовой стабилизации • Усилитель рулевого управления (электро) • Цвет салона (светлый) • Центральный замок • Электрозеркала • Электростеклоподъемники (все) Дополнительная информация: Я первый и единственный хозяин. Сам брал новую с салона. Один взрослый водитель. В семье не курят, и животных не держим. Меняю машину каждый год на новую. Могу предоставить CARFAX. Чистая машина, никогда не была в аварии, краска родная. Очень много места внутри, три ряда сидений( третий ряд складывается в пол). Навигация, люк, ДВД с система в потолке( заводская), с парой Bluetooth наушников.Расход бензина просто смешной для такой машины. Кондиционер и отопитель работают без включения двигателя, что очень экономит бензин.В пробках машина просто едет на электроприводе. Это реально полная комплектация и японская сборка на 100%. Этот автомобиль сейчас находится в штатах у меня дома.Самовывоз и расстаможка с Котки (Финляндия).
Основные параметры:
|
Характеристики:
|
Информация о продавце:
|
|
||||||
|
Каждый владелец автомобиля стремится к тому, чтобы его техника выглядела лучшим образом. Вопрос с шинами здесь стоит практически на первом месте.
|
Жизнь часто преподносит нам «сюрпризы», возникают материальные проблемы (большие долги и другие непредвиденные расходы).
|
|
Любая свадьба не обходится без машины на прокат. Молодожены хотят ездить в роскошном лимузине и блистать перед всеми.
|
В течение гарантийного срока ремонт авто, как правило, заключается в некоторой доводке и замене расходников. Самое «интересное» начинается уже в постгарантийный период. Тот же ремонт газораспределительного механизма, или замена ГРМ, обычно требуется лишь после 60 тысяч км пробега.
|