Цена автомобиля - 110 000 Руб.
|
Описание автомобиля:
Автомобиль в нормальном техническом состоянии. Подвеска перебрана полностью.Заменены подшипники всех колес. Передний мост: шаровые нижние и верхние, все сайлентблоки, Рулевые наконечники тормозные колодки, трос спидометра, Амортизаторы,Втулки стабилизатора. Задний мост:усилены рычаги подвески (дополнительно обварены слабые места) заменены сайлентблоки,установлены новые щитки для крепления колодок, новые троса ручного тормоза, колодки барабаны рабочие торм. цилиндры, пружины подвески,амортизаторы. Дальше перечислять лень.Двигатель установлен от более современной модели VW объёмом 1900см3 с гидрокомпенсаторами клапанов КПП механика 5 передач в перед +1 назад:) Все изменения и количество пассажиров внесены в ПТС. Кузов не идеален. Есть кое где вмятинки и небольшая коррозия(полевой задней арке, низ двери багажника немного по дверям)днище и все ответственные узлы кузова (крепления мостов, рычагов, Рулевого) в идеале. В салоне установлена дополнительная печка,работающая от тосола(тепло:))Резина новая "С" куплена в Финляндии.Более подробно о машине расскажу по телефону.
Основные параметры:
|
Характеристики:
|
Информация о продавце:
|
|
||||||
|
Перемещение товаров по железной дороге пользуется большой популярность. Особенно если это далекие расстояния и есть возможность довести груз до железнодорожной станции любым видом транспорта и точно также забрать его с конечной станции, где может остановится грузовой поезд
|
Облегченные колеса дают возможность машине быстрее разгоняться, равно как и тормозить, а также уменьшают инерционность при входе в поворот, что делает вождение ещё более легким и безопасным.
|
|
Для обеспечения надежности в работе машины требуется осуществлять технический осмотр и ремонт своего железного коня.
|
При выборе фаркопа желательно знать некоторые основные характеристики, среди которых одна из основных – это масса прицепа при полном снаряжении, а также марка автомобиля и вертикальная нагрузка на сцепной шар.
|