Продажа Volkswagen New Beetle (2000) - Санкт-Петербург
Год выпуска: | 2000 |
---|---|
Тип кузова: | Спортивный авто / купе |
Пробег: | 140002 |
Объем двигателя: | 1896 |
Город: | Санкт-Петербург |
Контакты:
Имя: | Владимир |
---|---|
Телефон рабочий: | 8-921-331-61-38 |
Мобильный: | 8-921-339-79-90 |
e-mail: |
Дополнительно:
Volkswagen NEW Beetle 1.9 TDI MT. Отличное техническое состояние Все ТО пройдены в срок. Вложений не требует. Сделана диагностика турбины, двигателя, подвески и коробки передач. Небольшие погрешности по кузову. Обоснованный торг Иммобилайзер, защита картера, чистый не прокуренный салон Летняя эксплуатация. Машина очень шустрая, яркая, без внимания не останетесь =) Автосалоны не беспокоить!!!
Характеристика: | |
Состояние: | Хорошее |
---|---|
Торг: | Без торга |
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Кондиционер: Есть
Люк
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности: 4
Регулировка руля: 2 положения
Салон: Ткань
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Гидроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Передние
|
||||||
|
Если автомобиль «Ауди», планируется использовать для буксировки прицепа, необходимо приобрести и установить на автомобиль, тяговое – сцепное устройство (ТСУ), он же фаркоп.
|
Когда вы будете выбирать амортизатор бмв, не желательно ориентироваться только на свои предпочтения, а всё-таки стоит более внимательно отнестись к техническим характеристикам данных устройств и самого автомобиля, на которые они будут устанавливаться
|
|
Контрольное устройство «Меркурий ТА-001» содержит ГЛОНАСС Тахограф – контрольный прибор в транспортном средстве, регистрирующий: скорость движения, пробег, период работы, остановки (режим труда и отдыха водителя).
|
Автовладельцы испытывают серьезные затруднения, решая вопрос, какую сумму им потратить на страховку. ОСАГО хватает на возмещение минимального ущерба, да и то не всегда – то есть польза мизерная и вообще под вопросом.
|