Мультилифты и их применение

Новости - Советы автолюбителям / Мультилифты и их применение

Мобильная автосистема «мультилифт» - одно из самых полезных и незаменимых изобретений, благодаря ему появилась возможность решения многих погрузочно-разгрузочных вопросов, для выполнения которых ранее требовалось наличие большого количества тяжелой спецтехники.

Мультилифты представляют собой гидравлический или троссовый механизм, выполняющий разгрузочно-погрузочные работы. Они могут быть с универсальным, рамным и крюковым захватом. Грузоподъемность такого механизма в зависимости от модели может составлять 16-40 тонн. Наиболее безопасными считаются мультилифты с крюковым захватом.

Мультилифт устанавливается на шасси автомобиля и используется для работы со сменными кузовами, это могут быть контейнеры, бункера, бытовки, цистерны, платформы-эвакуаторы и т.д.

Использование автосистемы мультилифт позволяет отказаться от приобретения дополнительной техники, ведь автомобиль, оснащенный данной установкой, способен выполнять задачи целого автопарка.

Автосистема мультилифт активно используется в коммунальной сфере для вывоза твердых бытовых отходов, очистки сточных вод, уборки снега. Машины, оснащенные таким механизмом, можно использовать в качестве мусоровоза, поливочной машины, пескоразбрасывателя и т.д.

В сельскохозяйственной сфере автосистемы мультилифт используют для перевозки зерновых.

В строительной сфере такой механизм используется для вывоза строительного мусора, транспортировки бетономешалок, различных цистерн и т.д. Мультилифт оснащен специальным манипулятором с двухчелюстным захватом позволяющим работать с сыпучими материалами (щебень, песок и др.)

Многофункциональность данного механизма дает возможность заменять несколько видов тяжелой техники, что значительно сокращает простои во время погрузочно-разгрузочных работ.

Несмотря на то, что изначально данная установка была разработана за рубежом, сегодня мультилифт купить можно и у отечественных производителей.

По классификации мультилифты разделяют на:

- крюковые – представляют собой гидравлическое приспособление, выполненное в виде подвижной г-образной балки, оснащенной крюком. Крюки, расположенные на г-образной балке цепляются к скобам, расположенным на сменных кузовах, после чего кузов устанавливается на шасси автомобиля и фиксируется специальными замками, установленными на подрамнике;
- тросовые – конструкция схожа с крюковыми, но в данном случае рабочим механизмом выступают лебедки и тросы. Погрузка сменных кузовов тросовыми системами требует участия водителя, который должен прицепить и отцепить трос.

Дата публикации: 3 октября 2013 г.
Смотрите так же
           

Автомобиль – это устройство крайне сложное. Можно знать принципы, по которому работает двигатель внутреннего сгорания, или принципы работы коробки переключения передач, но при этом полностью вы не будете знать, как и что происходит внутри транспортного средства.

Потерять способность перемещаться самостоятельно автомобиль может по целому ряду причин. Речь ведется не только об аварии, но и об элементарной поломке

Вряд ли каждый будущий автовладелец, который стоит на пороге перед покупкой новенькой машины думает, какой она будет в обслуживании










Вход на сайт