Переезд! Это слово звучит страшно и ввергает в панику только, если вы собираетесь выполнять его своими силами. В противном случае, если вы решили довериться специалистам в этом деле – фирмам, которые уже много лет осуществляют офисный переезд в Петербурге, то бояться нечего. Все будет сделано оперативно и профессионально.
Итак, работа компании-перевозчика с клиентом начинается с момента, когда ее диспетчер положит трубку после разговора с заказчиком. Далее в его офис приезжает консультант-оценщик, который проведет оценку предстоящей работы. С ним можно и нужно согласовать маршрут поездки, точный план работ, которые нужно будет произвести (разборку мебели, упаковку и т.п.), согласовать порядок упаковки каждого рабочего места.
Фронт работ определен, и далее между компанией-перевозчиком и клиентом заключается договор на офисный переезд. При этом вся материальная ответственность (ведь наверняка в офисе есть дорогостоящая техника, мебель или оборудование) возлагается на транспортную компанию. В частности в договоре предусматривается и страховка. Весь груз будет застрахован, и в случае если ему будет нанесен ущерб – он будет возмещен страховой компанией.
Итак, бумажные формальности улажены, и можно начинать непосредственно сам переезд. В офисе заказчика начинают свою работу сотрудники компании-перевозчика. Они упакуют вещи, складывая их в упаковочные коробки. Каждая из них будет помечена, так чтобы было понятно, что именно находится в конкретной коробке. Приступают к делу и работники бригады по сборке-разборке мебели. Она упаковывается в специальный материал, который позволит столам, стульям, диванам и прочим предметам мебели доехать в целости и сохранности. Не стоит переживать и за хрупкие предметы – вероятность их повреждения сведется к нулю.
Когда все упаковано, то грузчики начинают переносить коробки в грузовой автомобиль. К слову, он отличается от того, который приезжает, когда требуется квартирный переезд. Этот грузовик оборудован специально под перевозку офисной мебели и техники.
По прибытию на новое место работы сотрудники компании расставляют коробки согласно сделанным на них пометкам. Распаковывается и устанавливается оргтехника, расставляется мебель. Ну а упаковочный материал убирается и вывозится. Все – можно приступать к плодотворной работе на новом месте!
Дата публикации: 6 сентября 2011 г.
Смотрите так же
|
Может быть, не слишком корректно сравнивать два этих автомобиля, но у многих автовладельцев возникнет именно такой выбор.
|
Как часто приходится пользоваться услугами перевозки пассажиров или службой такси. И порою мы даже не задумываемся, насколько профессиональный водитель и здоров ли он. А ведь это очень важно на дороге.
|
Автоматические компьютерные системы в настоящее время стали неотъемлемой частью жизни множества людей. Причем, современные технологии позволяют значительно способствовать развитию бизнеса, оптимизируя многие процессы.
|