Если говорить о предпродажной подготовке, то к этому делу нужно подойти основательно. Для начала попросту подойдите к машине, и посмотрите не от лица её владельца, знающего всю её историю и прихоти, а глазами покупателя. Обойдите, осмотрите кузов на предмет даже едва ли заметных вмятинок, загляните в салон и размышляйте так, будто бы сами её покупаете. Уверен, вы нашли как минимум несколько деталей, которые вам не понравились, так что за них и принимайтесь в первую очередь.
Придайте ей товарный вид: лучше всего не просто провести через полный цикл очистки на автомойке, а отполировать и натереть воском, даже если до этого вы этим никогда не занимались (красивая обертка позволит полноправно накинуть цену выше задуманной). Даже шины неплохо бы натереть “восстановителем” и отдраить диски до блеска. Если вашим чехлам не намного больше, чем самой машине, то лучше их снять и заменить. Само собой - провести химчистику салона, до аналогичного блеска натереть торпеду, и освежить приятным ароматизатором. Еще в машинах обязательно должны быть автомагнитолы.
Всё что вы можете позволить себе заменить - меняйте. Ей следовало бы показать высший класс перед потенциальным покупателем, так что замените ремни (старые сразу, даже перед автолюбителем-новичком выдадут себя потертостью и белизной), свечи зажигания, прокладку кпп, и конечно же залейте свежее масло и тосол, а так как вам не раз придется кататься на ней с покупателем - ещё и бензин неплохого качества. Это лишь основные критерии, на которые следует обратить внимание в первую очередь, и которые незаменимы для выгодной продажи авто.
Так как все эти операции были направлены на частную продажу “из рук в руки”, то и поиск покупателя, если вы заинтересованы в скорой продаже, ложится на ваши плечи. Лучше всего размещать объявления не только в газете, а ещё и на автофорумах, и специализированных на авто-продаже сайтах. Опять же, смотрите на дело лицом покупателя, и разместите всё интересующую вас информацию, а лучше ещё и несколько фотографий со всех ракурсов (перед, зад, бока, салон): таким образом вы не только ускорите продажу, но ещё и избавите себя от лишних звонков с расспросами.
Теперь, когда вы уже нашли покупателя, он наверняка либо приведет с собой эксперта, либо поедет с вами на СТО, для проведения базовой тех. экспертизы. Проверяется на ней всё, что можно назвать основной информацией об автомобиле: всё те же вмятины, проводилась ли рихтовка, была ли машина в аварии, перекрашивалась ли, показывается износ ходовой части и основных запчастей, а если он беспокоится на тему скрученного километража, то вскрывается камера сгорания, которая красноречиво расскажет эксперту о примерном настоящем пробеге.
Смотрите так же
|
Топливная система автомобиля (система питания) – именно она больше всего подвергается влиянию температур. Это объясняется тем, что в дизельном топливе присутствует вода с парафином.
|
Пассажиры желают, чтобы такси Питера были дешевы, таксомоторные компании отзываются на пожелания клиентов.
|
Владельцам автомобилей иногда приходиться обращаться в сервисные центры для того, чтобы сделать капитальный ремонт кузова, особенно если перед этим произошло серьёзное столкновение. Абразивная полировка кузова автомобиля также может потребоваться, так как нужно будет добиться такой шероховатости, чтобы поверхность машины выглядела, как только что с заводского конвейера
|