Выбираем радар-детектор в машину

Новости - Советы автолюбителям / Выбираем радар-детектор в машину

Сегодняшняя статья будет полезна многих автолюбителям, которые получали на дом "письма счастья" за превышение скоростного режима. Постоянно попадаете на штрафы за превышение? Быть может, пора задуматься о приобретении радар-детектора? Что это за устройство и как его выбрать, читайте в нашей статье.

Радар-детектор - это прибор, который принимает сигнал лазерного или волнового излучения. Он необходим водителям для оповещения нахождения сотрудников ГИБДД с радарами в зоне следования автомобиля. Некоторые виды радар-детекторов могут подавлять сигналы. Это уже антирадары, использование которых не всегда законно. Большинство автолюбителей путают радар-детекторы с антирадарами, считая их одним и тем же устройством. Глуша сигнал радара, скорость вашего автомобиля останется для сотрубников ГИБДД неизвестной. Однако безопаснее использовать именно радар-детектор, тем более что в продаже всегда можно найти совсем недорогие модели.

Основные характеристики частот радар-детектора

Рассмотрим, на каких частотах могут работать и настраиваться данные приборы.

В диапазоне Laser работают самые новые модели: ДПС, АМАТА, ЛИСД-2М;
VG-2- это американский диапазон, в ГИБДД не существует радаров с таким диапазоном;
Ultra-K- корейский расширенный диапазон К. На этом диапазоне работают радары Искра-1, Беркут, видео-фото радары ГИБДД;
Ultra-X- корейский диапазон 10,525 ГГц. На этом диапазоне работают радары Сокол в различных модификациях;
К-диапазон с частотой 24,15 Ггц. Радары с такой частотой используются больше других на территории РФ;
Х-диапазон с частотой 10,525 иногда встречаются на территории РФ;
Ка-диапазон с частотой 34,7. Еще нет радаров с такой частотой, но собираются в скором времени использовать.


Выбор радар-детектора

Перед выбором радар-детектора необходимо определиться со следующими вопросами: на каких дорогах вы обычно ездите (трасса и город постоянно, только город, только трасса), как часто вы превышаете скорость.

Остановимся на некоторых недорогих моделях. Антирадары Sho-Me-1785, Sho-Me -525. Эти радары хорошо работают на тех участках дороги, где мало помех. В принципе, неплохой вариант для использования на трассах. Для города, конечно, нужно подбирать другие модели. Ибо, как показала практика, дешевые модели в городе реагируют на все подряд: на автоматически раскрывающиеся двери супермаркетов, на камеры магазинов и заправок. Цена таких девайсов не превышает 4000 рублей. Если уж приобрели недорогой гаджет, то использовать его лучше всего на трассе - там он покажет себя во всей красе. А для города обратите внимание на более дорогие девайсы.

Хорошими свойствами отличается модель Whistler PRO-68. Их можно использовать как на трассе, так и в условиях города. На трассе – это, пожалуй, один из лучших радар-детекторов. В городских условиях работает похуже, но тоже на добротном уровне. Пожалуй, по цене-качеству одно из лучших решений на сегодняшний день.

СТРЕЛКА-СТ - гроза всех любителей "превысить"


Комплекс «Стрелка» был разработан для военных целей для улавливания бесшумных сигналов небольшой мощности. Но пригодилась эта техника в гражданской жизни. Работает этот комплекс на частоте 24.150 ГГц. Автоматизированный прибор «Стрелка-СТ» используется сотрудниками ГИБДД для отслеживания движения всех автомобилей, которые попадают в радиус камеры. Суть работы данного комплекса состоит в том, чтобы определять скорость автомобилей на разных расстояниях, при этом погрешностей в результатах не должно быть. Отличаются они от обычных радаров еще тем, что одновременно могут контролировать несколько полос. Поэтому эффективность их выше в разы.

Какие антирадары хорошо справляются с данным комплексом? Неплохие результаты показали отечественные антирадары Radartech Pilot 11R и StreetStorm STR, а также Cobra RU865 АНТИСТРЕЛКА. Они определяют Стрелку на расстоянии 1,5 км. Этого времени вполне достаточно, чтобы сбросить скорость. Помимо этих известных брендов производителей радар-детекторов есть еще и совсем недорогие модели, которые по многим тестам даже превосходят своих именитых соперников. Можете себе представить - девайс за 2000 рублей, который ловит Стрелку за километр. И это реальность. Почитать о радар-детекторах против Стрелки можно в этой статье - http://gps-navigator-info.ru/radar-detektory/poleznaya-informatsiya/radar-detektory-protiv-strelki-obzor-neskol-kih-modelej-i-ih-sravnenie.

Необходимо учитывать один момент: некоторые антирадары засекают сигнал данного радара, однако не всегда могут его точно отфильтровать из-за особых параметров радара. Из-за этого бывают ситуации, когда сигнал распознается уже в тот момент, когда расстояние между автомобилем и радаром меньше необходимого. А это гарантированное попалание на штраф за превышение скорости.

Еще одним способом распознавания «Стрелки-СТ» является использование GPS-приёмника по POI-точкам. Эти данные используются такими радарами как RU R9G, STI-R. Данные модели радар-детекторов постоянно модифицируются. Поэтому в дальнейшем стоит ожидать появление более эффективных устройств, направленных против комплекса «Стрелка».

Статья написана в сотрудничестве с сайтом http://gps-navigator-info.ru

Дата публикации: 19 июля 2013 г.
Смотрите так же
           

Ну вот, наконец-то вы стали счастливым обладателем автомобиля и сдуваете с него каждую пылинку. Возможно первые несколько лет у вас и не будет проблемы выбора и покупки автозапчастей, ведь уход за новой машиной ограничивается плановым осмотром и заменой изнашиваемых деталей.

Сам по себе тюнинг – это доработка объекта с целью улучшения его параметров и характеристик. Чаще всего тюнинг применяется к автомобилям.

Если вы желаете выбрать надёжные и качественные стойки, то обратите внимание на амортизаторы Kayaba.










Вход на сайт