Разновидности резины для авто

Новости - Советы автолюбителям / Разновидности резины для авто

Резина для автомобиля – едва ли не самая важная составляющая для успешной его эксплуатации. Большинство автомобилей на сегодняшний день «обуваются» в бескамерную резину, такие скаты меньше греются, имеют больший срок пользования, чем аналогичные изделия с камерами. Они намного более упруги и даже при нечаянном проколе могут некоторое время послужить ещё.

Покупая шины, определитесь с вопросами эксплуатации авто: где, когда, зачем вам понадобится именно такая резина. В соответствии с этим выбираем продукцию, которая соответствует нашим запросам. Как правило, есть три основные класса авторезины: зимняя, летняя и внесезонная. Отличаются они составом резины и поверхностью протекторов. Летние шины имеют небольшую глубину протекторов, на них минимальное количество прорезей. Это резина высокой жёсткости, рассчитанная на контакт с сухой дорогой.

Колёса для зимы имеют более глубокие канавки протектора с массой мельчайших прорезей, ярким примером такой резины выступает Nokian WR SUV 3. Резину отличает мягкость, отчего она немного шумит при движении. Для лета она не подходит совсем, поскольку при жаркой погоде размягчается ещё больше и быстрее приходит в негодность.

Выделка резины тоже отличается: шипованная, нешипованная, а также шины, на которых можно устанавливать шипы дополнительно. Колёса с шипами делаются для езды в гололёд и снег, они хорошо держат дорогу в морозы, хорошо сцепляются с поверхностью дороги. Большая глубина протектора (1 см) позволяет не переживать о безопасности поездки. Шипы расположены, как правило, по всей площади протектора.

Некоторые виды резины предусматривают возможность дополнительной установки шипов. Они имеют специальные гнёзда, в которые устанавливаются эти шипы. Делается это в автомастерских на специальном оборудовании.

Шины для всех сезонов «All Seasons» универсальны для применения, на них можно кататься круглый год. Необходимо учитывать климат применения – он непременно должен быть мягким. Состав резины и рисунок протектора средний, поэтому для длительного применения в особо суровую зиму или чрезвычайно жаркое лето, они не подойдут.

Дата публикации: 9 июля 2013 г.
Смотрите так же
           

Опытные автолюбители наверняка не раз сталкивались с поломками системы охлаждения двигателя. В принципе, радиатор Фокус 2 и других иномарок может прослужить более десяти лет при гарантии на пять лет.

Продажу автомобиля можно значительно ускорить и приобрести новую модель, особенно если в ней установлен двигатель d4bh, если воспользоваться выкупом авто.

Вряд ли каждый будущий автовладелец, который стоит на пороге перед покупкой новенькой машины думает, какой она будет в обслуживании







Вход на сайт