Продажа автомобилей может отнять много времени, сил, нервов, а может пройти быстро и легко. Все зависит от того, насколько продавец транспорта осведомлен о существующих особенностях и приемах, позволяющих провести сделку с максимальной для себя выгодой. В первую очередь надо помнить, что желающий приобрести автомобиль будет весьма осторожен в своем выборе и станет тщательно взвешивать все за и против. Не стоит торопить его, а тем более давить на него. Ведь у него несколько причин быть таким осторожным:
- · Стоимость товара оценивается внушительной суммой денег, которую просто так не выбрасывают на ветер
- · Вернуть или обменять купленную машину у него не будет возможности
- · Ему нужно некоторое время на раздумья, на получение советов сведущих в этом деле людей
К каждому покупателю надо найти индивидуальный подход, чтобы он не ушел к конкуренту, а выбрал ваше авто. Конечно, имеющиеся технические свойства транспортного средства играют главную роль при продаже, однако, чтобы как можно выгоднее провести сделку, необходимо воспользоваться следующими действиями:
- Установить умелый диалог с клиентом, в ходе которого постараться извлечь максимальное количество информации о чаяниях покупателя о купленном автомобиле. В данном случае надо набраться терпения и суметь, не перебивая собеседника, выслушать его до конца.
- Узнав обо всех ожиданиях клиента, начать показ своего товара, акцентируя внимание покупателя на интересующих его моментах, не навязчиво доводя все выигрышные в техническом плане моменты до внимания клиента. По окончании показа машины не давите на клиента, спеша заставить его принять решение о покупке авто. Спросите его, есть ли еще вопросы у него, отвечая на которые предложите ему пройти самому тест-драйв для подтверждения ваших слов.
- При правильном подходе к клиенту он обязательно согласится на прохождение теста, в ходе которого вам надо обязательно проговорить вслух ранее озвученные в ходе презентации автомобиля достоинства и преимущества приобретения именно вашего транспортного средства. Такой метод неплохо срабатывает в пользу осуществления желанной сделки, если говорить о каждом из преимуществ в свое время. Если покупатель за рулем начинает резко тормозить, вверните тут же предложение о том, что ваша машина оснащена надежной тормозной системой, если на улице стоит жара, обратите внимание покупателя на отличную работу кондиционера. Озвучивание хороших технических характеристик и преимуществ к месту и в свое время запоминается клиенту и побуждает его остановить свой выбор на этой модели машины.
- Даже если после этого не происходит сделка, дайте ему свои координаты и обещайте в любое время ответить на все вопросы и оказать нужную помощь. В случае если клиент не обращается к вам, стоит самому позвонить ему и предложить вариант, когда при покупке автомобиля ему окажут содействие в постановке машины на учет и в других подобных действиях, что снимет с клиента много проблем и сэкономит его время.
Соблюдение данных рекомендаций способно помочь достижению поставленной цели - выгодной и скорой продаже автомобиля.
Дата публикации: 24 мая 2013 г.
Смотрите так же
|
Когда речь заходит о порогах для внедорожника, то многие автовладельцы крутят носом и считают что это скорее прихоть, чем необходимость. Но стоит автомобилю попасть даже в незначительное ДТП, когда пороги становятся покореженными и испорченными, как мнение меняется и владелец покалеченной машины пускается в поиски порогов.
|
Специальное новое такси для некурящих - теперь есть такая услуга для тех, кто не курит, и не любит запах табака в автомобиле.
|
Страховая компания из Англии проанализировала и выяснила, какие автозапчасти требуют к себе повышенного внимания...
|