Азиатский автопром - фургоны Исузу и Tata

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Азиатский автопром - фургоны Исузу и Tata

Сегодня на российском рынке представлено огромное количество азиатских производителей легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, каждый из которых заслуживает подробного обзора, однако некоторые из этих компаний за счет своей известности считаются едва ли не лучшими в своей области. При этом речь чаще всего идет об индийской компании Tata Motors и японской фирме Isuzu, которые являются постоянными поставщиками качественной и надежной техники на российский рынок в течение долгих лет.

Индийская компания Tata – это производитель широкого модельного ряда коммерческих, легковых и грузовых автомобилей, которые отличаются высоким качеством, удобством и долгим сроком службы. Несмотря на то, что компания производит все виды автотранспорта, наибольшим спросом среди продукции пользуются пассажирские автомобили и средне- или малотоннажные грузовики и фургоны Tata, которые известны в России под названием АМУР. Таким необычным названием грузовики и фургоны обязаны в первую очередь советскому автопрому, ведь именно с помощью советских инженеров и их разработок индийская компания начала свое производство. Конечно, за прошедшие годы значительно изменились как технологии производства, так и основные характеристики, дизайн и эксплуатационные характеристики, однако если внимательно изучить особенности этих машин, то влияние советского автопрома станет очевидным.

Японская компания Isuzu, напротив, представляет собой едва ли не абсолютно самобытное производство, продукцией которого является огромное количество грузовых, легковых и коммерческих автомобилей. В отличии от индийской Тата, японская компания Isuzu специализируется на производстве малого грузового и коммерческого транспорта. Например, среди всей продукции компании на территории России наибольшим спросом пользуются малотоннажные фургоны Исузу с грузоподъемностью до шести тонн. Это обусловлено их относительно невысокой эксплуатационной стоимостью (машины используют дизельные двигатели), компактностью и маневренностью (что делает их удобными для эксплуатации в черте города), а также продуманным эргономичным дизайном.

Конечно, ни та, ни другая компания не могут соперничать в масштабах с корейской Nissan или японской Hyundai, однако являются при этом достойной и выгодной в экономическом и практическом отношении альтернативой.

Дата публикации: 6 марта 2013 г.
Смотрите так же
           

Грузовые автомобили, как и любая другая техника, имеют свойство выходить из строя по причине износа конструктивных элементов. Не исключены случаи и попадания транспортного средства в ДТП.

Peugeot 408 – седан для повседневного комфортного использования. Впервые модель была представлена широкой публике на автосалоне в сентябре 2012 года.

За каждой своей вещь необходимо внимательно следить и заботиться о ней. Ну а если речь заходит о таком сложном механизме, как автомобиль, то внимание ему надо уделять регулярно, только в этом случае ваш железный конь будет долго служить и не подведет в самый неподходящий момент.







Вход на сайт