Какие шины для автомобиля покупать в Санкт-Петербурге?

Авторынок СПБ - Auto News CAR - 78 / Какие шины для автомобиля покупать в Санкт-Петербурге?

Достоинства и недостатки разных видов покрышек для автомобилей хорошо известны водителям со стажем и автолюбителям. Но практические рекомендации, как выбрать шины соблюдают далеко не все. Зачастую это приводит к тому, что автолюбители остаются недовольными покупкой определённых шин и складывается неправильное впечатление о бренде в целом. Важно понимать, что существуют как более дорогие автомобильные шины, так и дешёвые. Отличия в них довольно существенные. Ведь от них зависит очень многое, а в первую очередь ваша безопасность. Надёжными и хорошо известными покрышками являются шины таких брендов, как например Continental.

Эта компания выпускает практически самые лучшие зимние шины, которые всегда отличаются безупречным качеством. Шины Pirelli в последнее время стали очень популярны не только в зарубежных странах, но и в России. Также славятся отменным качеством шины Michelin, Nokian, Goodyear и другие. 

Все автомобильные покрышки подразделяются между собой по множеству параметров. Однако существуют основные отличия и второстепенные. В первую очередь они подразделяются на зимние, летние и "всесезонные".

Летняя резина отличается от зимней такими факторами, как: химический состав резины, рисунок протектора, боковины, конструкция каркаса и так далее. Зимние шины могут быть с шипами противоскольжения, а могут быть и без них.

На дорогах с большим количеством снега, лучше подойдут шипованные зимние шины, а для городских дорог лучше отдать предпочтение покрышкам без шипов. На зимней резине всегда указывается специальная маркировка, которая располагается на боковинах шин.

Зимние шины обычно обозначаются буквами "M+S" (Mountain+Snow) . Эти буквы символизируют улучшенные показатели шин при использовании на снегу, а также стабилизации автомобиля на сильно заснеженных дорогах. Символ "Снежинка и гора" свидетельствует о высоком уровне безопасности шин на снежно-ледяном покрытии в горных условиях.

При выборе обращать внимание нужно на рисунок протектора, состав резиновой смеси, который должен подходить для определённого температурного режима и на конструкцию покрышки.

Использовать такие шины при температуре +5 градусов по Цельсию не рекомендуется. Для зимних гонок часто используется зимняя резина с цепями. Это позволяет справляться с управлением по снегу даже на очень высокой скорости.

Плюсы и минусы всесезонных шин:

1. Такие шины наиболее универсальны, однако не обеспечивают высокого уровня надёжности и безопасности.

2. Предпочтение лучше отдать известным брендам. Дешёвые покрышки будут попросту опасны в зимнее время года.

3. Это значительная экономия денег, так как можно их эксплуатировать круглый год. Однако гарантируют это только очень дорогие модели.

Почему стоит выбирать летнюю и зимнюю резину:

1. Летние покрышки беспомощны на сильно заснеженных дорогах, не говоря уже о ледяной поверхности, поэтому такая езда может быть опасной.

2. Зимние шины не в состоянии продемонстрировать хорошие результаты на сухом и мокром асфальте.

3. Как зимняя, так и летняя резина может использоваться несколько лет, если своевременно будет меняться.

Каким брендам отдать предпочтение и почему

1. Шины Continental будут лучшими на сильно заснеженных дорогах, а также на скользком покрытии, так как они изготавливаются по уникальным технологиям на современном оборудовании.

2. Хорошие летние шины выпускает компания Goodyear. Главное обращать внимание на маркировку и результаты тестов.

3. Качественные всесезонные покрышки производят компании Nokian и Pirelli. Лучше отдать предпочтение дорогим всесезонным шинам.

Удачного выбора!

Дата публикации: 5 марта 2013 г.
Смотрите так же
           

В последние годы на русских просторах неплохо освоились производители, а вместе с ними и продавцы американских грузовиков и тягачей. Большие машины уверенно рассекают по нашим дорогам, легко преодолевая крутые подъемы и обледенелые спуски.

В течение гарантийного срока ремонт авто, как правило, заключается в некоторой доводке и замене расходников. Самое «интересное» начинается уже в постгарантийный период. Тот же ремонт газораспределительного механизма, или замена ГРМ, обычно требуется лишь после 60 тысяч км пробега.

На сегодняшний день очень популярен такой вид транспортировки груза, как контейнерные перевозки. Особенно удобен такой вид грузоперевозок при мультимодальной схеме перевозки груза.










Вход на сайт