Ремонт авто в Санкт-Петербурге - замена масла в двигателе

Авторынок СПБ - Auto News CAR - 78 / Ремонт авто в Санкт-Петербурге - замена масла в двигателе

Ремонт авто в Санкт-Петербурге - замена масла в двигателеДля того, чтобы двигатель работал длительное время нормально, в первую очередь, необходима качественная смазка для трущихся поверхностей его узлов и агрегатов. Качественное моторное масло применяют для того, чтобы свести к минимуму процессы трения между ними. Оно имеет минеральную или синтетическую основу различной вязкости и множество присадок, отвечающих за снижение трения, помогает восстанавливать качества трущихся поверхностей.

Если учесть экстремальный температурный режим работы моторного масла и появляющиеся продукты износа от трущихся частей, то можно сделать вывод, что срок службы любого моторного масла, даже самого лучшего, ограничен. Присадки в нем теряют со временем свои положительные качества, а основа загрязняется.

Для того, чтобы двигатель вашего автомобиля прослужил долго – надо своевременно осуществлять замену отработанного в нем масла. Желательно это делать через каждые 8-10 км.

На замену моторного масла влияют следующие факторы: время года, эксплуатационный режим, а также качество топлива и расходного материала. Производители данного продукта дают соответствующие рекомендации по поводу частоты его смены, в зависимости от эксплуатационных условий. Например, в «тяжелых условиях» эксплуатации авто замена масла в двигателе должна выполняться чаще.

«Тяжелыми условиями» эксплуатации считают:

  1. Нерегулярность использования автомобиля. Не забывайте народную поговорку – «машина обязана ездить каждый день!» И это так. Двигатель, который заводится раз в месяц, а зимой вообще не заводится, потребует к себе больше внимания и частую замену моторного масла. И проживет наверняка меньше, чем работающий ежедневно. При длительных простоях внутри него образуется конденсат, который смешивается с продуктами сгорания рабочего топлива и представляет собой эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри.
  2. Постоянные поездки на небольшие расстояния. При регулярных поездках на непрогретом до рабочей температуры двигателе, тоже появляется конденсат, а с ним все вытекающие последствия.
  3. Режим старт-стоп. Когда машина трогается с места, двигатель получает максимальную нагрузку. Масло в эти моменты греется сильнее и теряет свою интенсивность.
  4. Езда по гористой местности, буксировка прицепа, постоянная загруженность автомобиля – все это повышает нагрузку на мотор, преждевременно окисляя и сгущая масло.
  5. Запыленный и загрязненный воздух.
  6. Низкий уровень качества топлива. В моторном масле оседает все, что не сгорает в цилиндрах, конечно, это снижает его эффективность.
  7. Холостая работа двигателя. Если машина находится в пробке с заведенным мотором, то эффективность системы охлаждения падает, масло нагревается.

Итак, идеальные условия эксплуатации автомобиля – это регулярные дальние поездки в пустом авто с умеренной скоростью по чистой Европейской дороге и на европейском топливе.

При необходимости, автосервисы СПб легко заменят масло в двигателе вашего автомобиля.

Дата публикации: 8 февраля 2013 г.
Смотрите так же
           

Сейчас неудивительно, что владельцы транспортных средств ищут наиболее выгодные условия автострахования. Все хотят сэкономить, когда на горизонте снова возможен очередной кризис.

В течение гарантийного срока ремонт авто, как правило, заключается в некоторой доводке и замене расходников. Самое «интересное» начинается уже в постгарантийный период. Тот же ремонт газораспределительного механизма, или замена ГРМ, обычно требуется лишь после 60 тысяч км пробега.

Перед покупкой подержанного автомобиля нужно позаботиться о проверке технического состояния транспортного средства. Ведь даже на новые авто производители дают гарантию около 2-3 лет, при условии соблюдения сроков и регламента технического обслуживания.










Вход на сайт