Renault расширяет свое влияние на мало развитых рынках

Новости - Советы автолюбителям / Renault расширяет свое влияние на мало развитых рынках

Renault расширяет свое влияние на мало развитых рынках

История торговой марки Рено знала много побед и поражений. В нынешнее время этот автопроизводитель стабилизировал свое положение на международной арене и расширяет свое влияние на мало развитых рынках. Яркий пример подобных действий – троекратное увеличение объемов производства на московском заводе «Автофрамос». Если изначально в планах компании максимальное число произведенных авто составляло 60 тысяч штук, то к концу 2012 года его довели до 175 тысяч штук, увеличив в три раза. Для того, чтобы добиться такого колоссального прироста производительности, от компании потребовалось дополнительное вливание капитала в размере более 100 млн. евро.

С конвейера «Автофрамос» сходят 6 самых востребованных в регионе моделей: Logan, Sandero, Koleos, Fluence, Duster и Latitud. Причем больше половины из них (55%) поглощает украинский рынок, на котором популярность бюджетных седанов и хэтчбеков достигла своего пика. Хотя в середине 2012 года продажа Renault Logan на Украине уменьшилась за счет снижения поставок. Основная часть Логанов теперь реализуется в России, где спрос на них возрос в несколько раз. Обеспечить же сразу 2 крупных рынка своей продукцией московский завод Рено пока не в состоянии.

Скептики утверждают, что произведенные в Москве версии Рено получили слишком много плохих качеств от российского автопрома. Да, изначально производственные мощности «Автофрамос» были совместной собственностью Концерна Renault и московского правительства. Но к концу 2012 года французы полностью выкупили завод, что позволило внедрить в производственный процесс больше своих технологических решений и избавить продукцию от типичных недостатков российских автомобилей.

Дальнейшее развитие концерна – лишь вопрос времени. Несмотря на то, что для украинского рынка Logan уже не производится на «Автофрамосе», местные потребители могут рассчитывать на покупку Renault, произведенных в Румынии. Остальные же модели, в основном Sandero, продолжают производиться на московском заводе для украинского рынка.

В заключение стоит сказать о скором расширении влияния Рено не только на рынке стран СНГ, но и большей части Европы и Северной Америки. За последние несколько лет в этих регионах спрос хоть и не достиг многократного увеличения, но продолжает уверенно набирать темп, заставляя концерн строить новые производственные мощности для поддержания своих лидерских позиций.

Дата публикации: 2 февраля 2013 г.
Смотрите так же
           

При покупке автомобиля многие водители не знают, выбирать ли им автомобиль с автоматической или с механической коробкой передач. Зная главные плюсы и минусы предложенных вариантов, можно разобраться в этом вопросе.

Автомобиль – это устройство крайне сложное. Можно знать принципы, по которому работает двигатель внутреннего сгорания, или принципы работы коробки переключения передач, но при этом полностью вы не будете знать, как и что происходит внутри транспортного средства.

Ответственные водители уделяют большое внимание оборудованию собственного автомобиля, ведь от этого зависит безопасность поездки и срок службы авто.







Вход на сайт