Выбираем моторное масло

Новости - Советы автолюбителям / Выбираем моторное масло

Выбираем моторное маслоДля любого автомобилиста не секрет, что качественное и своевременно замененное моторное масло, является залогом хорошей работы двигателя машины. Основная функция этого материала – это смазка. А также удержание и впитывание продуктов сгорания топлива и частиц металлической стружки путем образования тонкой специальной пленки. К тому же. без моторного масла невозможно полноценное охлаждение и защита двигателя от коррозии. Зная всё это, важность и необходимость этого продукта становятся очевидными. Остается лишь выбрать наиболее качественное масло, подходящее для вашего автомобиля.

Сегодня на рынке легко встретить множество различных брендов и марок, которые позиционируются как самые передовые и надежные, однако не стоит так слепо доверять красивой рекламе. Выбирая продукт, опирайтесь на знания о нем и не забывайте о простых моментах.

Выбирайте то, что советует производитель. Обычно в любой сервисной книжке или инструкции по эксплуатации автомобиля указаны четкие рекомендации по поводу того, какой класс и какую марку моторного масла лучше использовать. Запомните, что над разработкой двигателя вашего авто трудилось большое количество специалистов, и они уж-то точно знают, какой вид материала стоит заливать.

Что выбрать – минеральное моторное масло, синтетическое или полусинтетическое? Здесь опять же надо придерживаться рекомендаций производителя. В то же время надо знать, что минеральные соединения могут быть нафтеновые и парафиновые. Из этих двух видов лучше выбирать второй, так как они обладают лучшими характеристиками и в них меньше примесей и присадок.

А вот синтетическое масло – это продукт нового поколения, который имеет низкую температуру застывания, высокую температуру испарения, большую текучесть, а также химическую стабильность. Альтернативой синтетическому и минеральному типу, может стать полусинтетическое масло, которое по качеству находится на среднем уровне.

Вязкость масла. Определяется этот параметр по установленному международному стандарту SAE, который выделяет несколько его разновидностей, а именно: зимнее, летнее и всесезонное масло. Выбирайте продукт по типу двигателя и допускам. Старайтесь не смешивать масла разных производителей. Вовремя производите замену материала. В среднем, минеральное масло следует менять через 10 тыс./км. пробега, полусинтетическое через 15 тыс./км. пробега, а синтетическое через 20 тыс./ км. пробега двигателя, однако в условиях пыльных дорог и некачественного топлива эти интервалы можно смело сократить вдвое.

Дата публикации: 28 января 2013 г.
Смотрите так же
           

Все мы знаем, что в автомобилях бывают резиновые или текстильные коврики. Но сегодня на замену первому виду пришли полиуретановые коврики, которые имеют намного больше положительных качеств, чем их предшественники.

Продажа автомобилей может отнять много времени, сил, нервов, а может пройти быстро и легко. Все зависит от того, насколько продавец транспорта осведомлен о существующих особенностях и приемах, позволяющих провести сделку с максимальной для себя выгодой.

Когда речь заходит о порогах для внедорожника, то многие автовладельцы крутят носом и считают что это скорее прихоть, чем необходимость. Но стоит автомобилю попасть даже в незначительное ДТП, когда пороги становятся покореженными и испорченными, как мнение меняется и владелец покалеченной машины пускается в поиски порогов.










Вход на сайт