Этикет как часть корпоративной культуры такси

Новости - Советы автолюбителям / Этикет как часть корпоративной культуры такси

Сегодня качественный сервис такси - одно из основных направлений внутренней политики предприятия. В этом аспекте понятие «качество» имеет более широкий смысл. Оно подразумевает своевременную подачу чистого технически исправного автомобиля по указанному клиентом адресу, своевременное реагирование администрацией на поступающие от клиентов жалобы, прозрачность и обоснованность формирования тарифов на услуги, а также вежливое тактичное обращение водителя с пассажирами.

Такси Шереметьево

Культура поведения – одна из основных норм цивилизованного общества. Ежедневно человек подвергается агрессивному внешнему воздействию и старается выплеснуть накопленный негатив на окружающих. Водители такси, автобусов, троллейбусов состоят в «группе риска», так как за смену им приходится контактировать с разными пассажирами. Социологи приходят к выводу, что в 70 процентах случаев конфликт, спровоцированный клиентом, получает продолжение. Причем, в дальнейшем его инициатором становится таксист, беспричинно выказывающий грубое отношение к пассажирам.

Интересен тот факт, что распространение грубость со стороны обслуживающего персонала получила в такси класса эконом, которым пользуются среднестатистические граждане. Это объясняется тем, что в этом сегменте задействовано наибольшее количество перевозчиков, соответственно, процент нарушений норм поведения выше. В премиум классе такие инциденты не регистрируются. Очевидно, статус клиентов непроизвольно внушает уважение водителю.

Крупные службы такси искореняют грубость кардинальными мерами. В такси Шереметьево и других подобных службах разработаны корпоративные правила, которые являются обязательными для всего персонала. За нарушение установленных норм сотрудникам грозят дисциплинарные меры – снятие с маршрута на определенный срок или увольнение.

К основным правилам относятся следующие. Перед тем, как заступить на линию, водитель должен пройти обязательный медицинский осмотр. При повышенном давлении, плохом самочувствии, наличии в крови остатков алкоголя к перевозкам таксист не допускается. На работу водитель должен появляться в чистой опрятной одежде, внешний вид - соответствующий. Водителям такси при обслуживании заказов запрещается курить в салоне автомобиля. Включать музыку он может только с согласия пассажира. Обслуживающий заказ сотрудник должен быть предельно вежлив, тактичен, эмоционально сдержан и предупредителен.

Источник: gost743.ru

Дата публикации: 15 апреля 2011 г.
Смотрите так же
           

Салоны продаж Ауди скоро пополнятся новым автомобилем 2012 года, который стал ещё интереснее и солиднее, если его сравнивать с 2011 A6

Компаний такси в городе Химки превеликое множество, но даже среди всего этого разнообразия огромного выбора по разным критериям очень мало компаний которые могли бы похвастаться тем, что они являются лучшим такси Химки.

Для предпринимателей, которые имеют намерение открыть фирму грузоперевозок, на начальном этапе очень важно правильно решить транспортный вопрос







Вход на сайт