Сегодня качественный сервис такси - одно из основных направлений внутренней политики предприятия. В этом аспекте понятие «качество» имеет более широкий смысл. Оно подразумевает своевременную подачу чистого технически исправного автомобиля по указанному клиентом адресу, своевременное реагирование администрацией на поступающие от клиентов жалобы, прозрачность и обоснованность формирования тарифов на услуги, а также вежливое тактичное обращение водителя с пассажирами.
Культура поведения – одна из основных норм цивилизованного общества. Ежедневно человек подвергается агрессивному внешнему воздействию и старается выплеснуть накопленный негатив на окружающих. Водители такси, автобусов, троллейбусов состоят в «группе риска», так как за смену им приходится контактировать с разными пассажирами. Социологи приходят к выводу, что в 70 процентах случаев конфликт, спровоцированный клиентом, получает продолжение. Причем, в дальнейшем его инициатором становится таксист, беспричинно выказывающий грубое отношение к пассажирам.
Интересен тот факт, что распространение грубость со стороны обслуживающего персонала получила в такси класса эконом, которым пользуются среднестатистические граждане. Это объясняется тем, что в этом сегменте задействовано наибольшее количество перевозчиков, соответственно, процент нарушений норм поведения выше. В премиум классе такие инциденты не регистрируются. Очевидно, статус клиентов непроизвольно внушает уважение водителю.
Крупные службы такси искореняют грубость кардинальными мерами. В такси Шереметьево и других подобных службах разработаны корпоративные правила, которые являются обязательными для всего персонала. За нарушение установленных норм сотрудникам грозят дисциплинарные меры – снятие с маршрута на определенный срок или увольнение.
К основным правилам относятся следующие. Перед тем, как заступить на линию, водитель должен пройти обязательный медицинский осмотр. При повышенном давлении, плохом самочувствии, наличии в крови остатков алкоголя к перевозкам таксист не допускается. На работу водитель должен появляться в чистой опрятной одежде, внешний вид - соответствующий. Водителям такси при обслуживании заказов запрещается курить в салоне автомобиля. Включать музыку он может только с согласия пассажира. Обслуживающий заказ сотрудник должен быть предельно вежлив, тактичен, эмоционально сдержан и предупредителен.
Источник: gost743.ru
Дата публикации: 15 апреля 2011 г.
Смотрите так же
|
Салоны продаж Ауди скоро пополнятся новым автомобилем 2012 года, который стал ещё интереснее и солиднее, если его сравнивать с 2011 A6
|
Компаний такси в городе Химки превеликое множество, но даже среди всего этого разнообразия огромного выбора по разным критериям очень мало компаний которые могли бы похвастаться тем, что они являются лучшим такси Химки.
|
Для предпринимателей, которые имеют намерение открыть фирму грузоперевозок, на начальном этапе очень важно правильно решить транспортный вопрос
|