Экономим расход солярки на КАМАЗе

Новости - Советы автолюбителям / Экономим расход солярки на КАМАЗе

Экономим расход солярки на КАМАЗеЕсть некоторые догмы, которые автомобилисты усваивают ещё в автошколах, а может и того раньше. Например, о том, что отечественные автомобили постоянно ломаются или о том, что машины с автоматической коробкой нельзя буксировать. К таким догмам относится и непреложное, казалось бы, утверждение, что автолюбитель, купивший дизельный автомобиль безусловно будет экономить деньги на топливе в сравнение с воадельцем бензиновой машины. На самом деле, мы хотим показать, что этот факт отнюдь не является самоочевидным, по крайней мере, в нашей стране.

Безусловно дизели обладдают огромным количеством положительных сторон. Это и по умолчанию большая топливная экономичность сходного по размерам и мощности с бензиновым двигателем, и повышенная тяговитость на “низах”, и больший максимальный момент, подаваемый на ведущую ось. Кстати говоря, стоит припомнить громкие победы дизельных прототипов от немецкой фирмы Ауди, которые в последние несколько лет были бессменными победителями французской легендарной гонки - 24 часа Ле Ман. Поэтому не только лишь для тракторов и танков хорош дизель, но даже и для спортивных автомобилей. А уж грузовики, так и подавно уже долгое время оснащаются исключительно дизельными моторами. В том числе и отеественные КАМАЗы. Серьёзное отличие дизеля - это заметно более доростоящий ремонт и более сложные запчасти КАМАЗ для моторов.

Но обо всём по порядку. В России владельцу дизеля экономить тяжело ещё и потому, что звёзды сошлись таким образом, что в нашей стране бензин на заправке порой стоит даже дешевле дизтоплива. С точки зрения остального мира - это нонсенс. Более простой в производстве дизель абсолютно везде стоит дешевле. Плюс, как уже было сказано, “дизелистам” приходится всё время помнить об опасности “попасть” на дорогой ремонт. Всё это говорит о том, что учиться бережно относиться к мотору и стараться использовать приёмы экономичного вождения следует любому водителю, если он хочет всё-таки получить желаемую выгоду от владения дизельной машиной.

Первым делом. нужно напомнить, что современная химическая промышленность добилась серьёзных успехов в производстве так называемых топливных присадок. Доливая после заправки в бензобак небольшое количество этой жидкости, вы помогаете двигателю существенно лучше “переваривать” любое топливо (как известно, качество солярки на российских заправках нельзя назвать стабильным).

Присадка поможет образовать в цилиндрах наиболее правильную смесь, удалит лишний нагар и поможет понизить расход. Качественная присадка с лихвой окупается, особенно при заправках на малоизвестных подозрительных заправках.

Чтобы снизить расход старайтесь минимизировать простои, глушить мотор при длительных остановках. Перегрузы - ещё один путь к появлению серьёзного перерасхода. Если вы заметили значительное увеличение аппетита (на двадцать-тридцать процентов), скорее всего придётся произвести настройку ТНВД. Топливный насос высокого давления - это самая сложная система дизельного мотора, именно она и делает его дороже в производстве. Если придётся менять какие-либо её элементы, старайтесь покупать оригинальные и настоящие запчасти КАМАЗ, потому что установка контрафактной или некондициолнной детали может вывести ТНВД из строя.

Дата публикации: 1 декабря 2012 г.
Смотрите так же
           

Сайты, предоставляющие возможность онлайн оплаты штрафов ГИБДД, откуда берут информацию? В Интернет появился очередной ресурс, предлагающий проверить наличие неоплаченных штрафов...

Автомобиль Mazda CX-9 представляет собой аккуратный, даже элегантный кроссовер, душа которого словно вынута из мощнейшего спортивного автомобиля

Уход за автомобилем подразумевает под собой выполнение широкого спектра мероприятий. Пренебрежение хотя бы одним из них влечет за собой неприятности.







Вход на сайт