Экономим расход солярки на КАМАЗе

Новости - Советы автолюбителям / Экономим расход солярки на КАМАЗе

Экономим расход солярки на КАМАЗеЕсть некоторые догмы, которые автомобилисты усваивают ещё в автошколах, а может и того раньше. Например, о том, что отечественные автомобили постоянно ломаются или о том, что машины с автоматической коробкой нельзя буксировать. К таким догмам относится и непреложное, казалось бы, утверждение, что автолюбитель, купивший дизельный автомобиль безусловно будет экономить деньги на топливе в сравнение с воадельцем бензиновой машины. На самом деле, мы хотим показать, что этот факт отнюдь не является самоочевидным, по крайней мере, в нашей стране.

Безусловно дизели обладдают огромным количеством положительных сторон. Это и по умолчанию большая топливная экономичность сходного по размерам и мощности с бензиновым двигателем, и повышенная тяговитость на “низах”, и больший максимальный момент, подаваемый на ведущую ось. Кстати говоря, стоит припомнить громкие победы дизельных прототипов от немецкой фирмы Ауди, которые в последние несколько лет были бессменными победителями французской легендарной гонки - 24 часа Ле Ман. Поэтому не только лишь для тракторов и танков хорош дизель, но даже и для спортивных автомобилей. А уж грузовики, так и подавно уже долгое время оснащаются исключительно дизельными моторами. В том числе и отеественные КАМАЗы. Серьёзное отличие дизеля - это заметно более доростоящий ремонт и более сложные запчасти КАМАЗ для моторов.

Но обо всём по порядку. В России владельцу дизеля экономить тяжело ещё и потому, что звёзды сошлись таким образом, что в нашей стране бензин на заправке порой стоит даже дешевле дизтоплива. С точки зрения остального мира - это нонсенс. Более простой в производстве дизель абсолютно везде стоит дешевле. Плюс, как уже было сказано, “дизелистам” приходится всё время помнить об опасности “попасть” на дорогой ремонт. Всё это говорит о том, что учиться бережно относиться к мотору и стараться использовать приёмы экономичного вождения следует любому водителю, если он хочет всё-таки получить желаемую выгоду от владения дизельной машиной.

Первым делом. нужно напомнить, что современная химическая промышленность добилась серьёзных успехов в производстве так называемых топливных присадок. Доливая после заправки в бензобак небольшое количество этой жидкости, вы помогаете двигателю существенно лучше “переваривать” любое топливо (как известно, качество солярки на российских заправках нельзя назвать стабильным).

Присадка поможет образовать в цилиндрах наиболее правильную смесь, удалит лишний нагар и поможет понизить расход. Качественная присадка с лихвой окупается, особенно при заправках на малоизвестных подозрительных заправках.

Чтобы снизить расход старайтесь минимизировать простои, глушить мотор при длительных остановках. Перегрузы - ещё один путь к появлению серьёзного перерасхода. Если вы заметили значительное увеличение аппетита (на двадцать-тридцать процентов), скорее всего придётся произвести настройку ТНВД. Топливный насос высокого давления - это самая сложная система дизельного мотора, именно она и делает его дороже в производстве. Если придётся менять какие-либо её элементы, старайтесь покупать оригинальные и настоящие запчасти КАМАЗ, потому что установка контрафактной или некондициолнной детали может вывести ТНВД из строя.

Дата публикации: 1 декабря 2012 г.
Смотрите так же
           

Как сейчас считается – машина это никак не роскошь, а средство передвижения. Если рассматривать его с дочки зрения механики, то автомобиль это своего рода агрегат, который в свою очередь состоит и огромного числа различных деталей.

Так как отечественные дороги никогда не славились отменным качеством, началась активная работа по устранению данной проблемы – восстанавливаются старые дороги и появляются новые, выдержанные по европейским стандартам.

Пассажирские перевозки на дальние расстояния и поездки внутри города были востребованы всегда. Сегодня сервис этих услуг достиг довольно высокой планки.










Вход на сайт