Смена колес – это, конечно, не кузовной ремонт, но не все так просто

Новости - Советы автолюбителям / Смена колес – это, конечно, не кузовной ремонт, но не все так просто

Смена колес – это, конечно, не кузовной ремонт, но не все так простоКазалось бы, такая простая процедура, как замена колес, явно лишена излишних премудростей. Однако на самом деле все обстоит гораздо интереснее. Прежде всего, стоит запомнить, что без необходимости не стоит зазря заниматься подобными вещами. Замена колес, особенно без динамометрического ключа под рукой, может в итоге повлечь деформацию дисков. Основное правило здесь одно – ездить до тех пор, пока передние колеса не окажутся на грани предельного износа.

Не всегда ситуация в нашей власти. Порой замена колес – вынужденная и необходимая мера. От всех напастей застраховаться нельзя, даже если вы путешествуете по дорогам хорошего качества, где-то на широких трассах СПб, например. Что же нужно в таком случае? Конечно, главным компонентом мне всяких сомнений является запасное колесо. Также понадобятся домкрат, насос с манометром, баллонный ключ, противооткатные упоры, дощечка в роли подставки для домкрата. Не лишним будет и вооружиться парой перчаток во избежание травм.

Для начала необходимо отыскать ровный участок в безопасном месте. Не старайтесь сделать это на проезжей части, только если нет иного варианта. Помните, что правила техники безопасности еще никто не отменял. Обычная замена колеса при неудачном стечении обстоятельств в итоге может обернуться более серьезными проблемами, вплоть до того, что может потребоваться не серьёзный кузовной ремонт автомобиля. А это уже задача гораздо сложнее, справиться с которой, пребывая на полупустынном шоссе, точно не удастся. И хоть специалистов по кузовному ремонту сейчас найти не трудно, все же лучше не пренебрегать простыми методами безопасности, меняя колеса в месте, где ничто и никто не будет мешать важному процессу.

Соблюдайте аккуратность в работе. Часто гайки и болты бросают прямо на землю. В итоге в резьбу попадает грязь, которая явно не окажет позитивного влияния на выполняемую ими функцию. Найдите для них какую-то чистую тару. Привычка прислонять снятое или запасное колесо к машине тоже может сыграть злую шутку – упадет в самый неподходящий момент, как воплощение в реальность всем известного закона Мерфи.

После фиксации автомобиля на стояночном тормозе и подкладывания клиньев-упоров, можно переходить к смене колеса. Сначала ослабляем гайки, потом поднимаем машину на домкрате, под который желательно поместить подставку с целью увеличения площади опоры. Отворачиваем гайки, осторожно снимаем колесо, кладем на землю. Помните, что верхнюю гайку (болт) отворачивают в последнюю очередь. Во избежание травматизма, располагаем руки чуть ниже средней линии с боков снимаемого колеса. Постарайтесь, чтобы руки при этом не находились между колесом и кузовом или дорогой.

Ставим запасное колесо. Первой наживляем верхнюю гайку (болт), потом переходим к остальным. Затягивание гаек (болтов) проводится крест-накрест, а не по кругу. Только путем использования такой последовательности можно обеспечить правильную центровку. Осталось осторожно опустить машину, проверить давление в камере, а также ее герметичность и не забыть убрать клинья из-под колес.

По материалам сайта:  http://www.gagarinauto.ru/

Дата публикации: 2 декабря 2012 г.
Смотрите так же
           

Благодаря высоким эксплуатационным качествам автомобильных шин, подробнее о которых можно узнать из интернета, улучшается уровень безопасности при использовании вашего автомобиля

Нешипованая зимняя резина ставится, когда температура в ночное время стабильно держится на уровне +5 градусов. Колеса необходимо хранить в отапливаемом и сухом месте...

Весной 2007 года, в марте, концерн Ауди представил купе среднего класса Audi A5. Вальтер де Сильва, который является главным дизайнером, дал высокую оценку этому автомобилю, и сказал, что это самая красивая модель, созданная им.







Вход на сайт