Плоды сотрудничества Лады и альянса Renault-Nissan: Lada Largus

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Плоды сотрудничества Лады и альянса Renault-Nissan: Lada Largus

Lada Largus – очередная монета в копилку споров о том, что сегодня можно считать творением отечественного автопрома, а что иномаркой. Еще, по этому автомобилю можно проследить, куда движется автостроительная отрасль нашей страны, а главное, как. Но если вдуматься, зачем все это? Автомобиль то получился интересным, и даже достаточно востребованным у отечественного потребителя, пускай и не совсем самобытный. Еще совсем недавно многие сетовали, что наши автомобили ни как не освоят кузов минивэнов, а Лада Ларгус как раз закрыла эту брешь, правда производители отнесли автомобиль к разряду универсалов. Эта градация объясняется не только достаточно длинным шестидверным кузовом, а еще и многоцелевому назначению автомобиля.

Прародителем новой Лады стал универсал Renault Logan MCV, от которого новинка по внешнему виду отличается лишь видоизмененным бампером, радиаторной решеткой и противотуманными фарами, которые любезно предоставил «Грант». Салон Ларгуса достаточно просторный, можно даже сказать, огромный. На третьем ряду сидений спокойно поместятся двое взрослых человека без потери комфорта – это настоящий прорыв для отечественного автомобиля.

В салоне предполагается обширный спектр трансформаций, правда немного странный. Так, последний ряд кресел складывается, и даже складываются оба сидения независимо друг от друга. Но подушка дивана полностью блокирует полное складывание сидение и владельцу авто остается только довольствоваться скромным объемом багажника в 135 литров. Однако это легко решается демонтажем этого самого третьего ряда, что не займет много времени и сил. А если еще и сложить второй ряд, то Lada Largus – это настоящий рекордсмен по части вместимости багажника (более 2,5 кубометра).

На деле, пассажирам третьего ряда сидений намного удобней, чем обитателям второго ряда. Почему-то второй ряд лишен подлокотников и подстаканников, а электростеклоподъемники находятся у водителя. Последний же ряд оснащен всем тем, чего не досталось впереди сидящим. Кстати говоря, доступ к третьему ряду сидений не слишком затруднителен – просторная дверь и высоченные потолки значительно облегчают эту задачу.

Интерьер почти полностью скопирован с предшественника Ларгуса. Единственное отличие: центральная консоль оснащена новой накладкой, которая очень маркая, но эргономика на высоте, почти как в «Логане». Помимо прочего, Лада Ларгус имеет перед своим донором даже некоторые преимущества. К примеру, в новом автомобиле сделали более жесткие сидения, что значительно облегчает посадку, а также способствует комфортным длительным переездам. Сюда же можно отнести и неплохую встроенную магнитолу, а также регулировку высоты кресла водителя.

Двигатели Ларгуса маркированы эмблемой Renault. Самый мощный двигатель достигает 105 лошадиных сил, которые вырываются из 16 клапанов. Но этот двигатель ставиться только на самые дорогие комплектации, в остальном же, автомобиль движут 90- и 105-мощные силовые агрегаты, объемом 1,6 литров. Моторы работают исправно, но больших скоростей от автомобиля ожидать не стоит. Их конечно можно достичь (183 км/ч), но для этого нужно активно поработать КПП, а рычаг в коробке плавает не совсем точно – к этому нужно привыкнуть. Хотя, вряд ли потенциальные владельцы автомобиля будут давить в педаль в пол, так что Ларгус свои обязанности выполняет достойно.

А по поводу того, насколько автомобиль можно считать отечественным, могут сказать некоторые факты. К примеру, кузов из отечественного металла собирается в Тольятти, салон и шасси собираются там же. А вот силовые агрегаты и КПП приезжают на завод из-за границы, и собираются в стороне от основного конвейера. К слову сказать, качество сборки Лада Ларгус на высоте и соблюдается согласно всем нормам альянса Renault-Nissan. Кроме того, в скором будущем на этих же заводах начнут собирать иномарки Nissan, так что качество сборки всех автомобилей будет на одном уровне. Цена же на автомобиль не совсем отечественная и немного превышает средние цены на наши автомобили. Но за эти деньги владелец получает уникальный автомобиль, с очень просторным кузовом и отличными показателями проходимости наших дорог. А если еще и заглянуть в прайс конкурентов, в частности, семиместных моделей, то появляется повод гордиться нашим автопромом.

Дата публикации: 17 ноября 2012 г.
Смотрите так же
           

Количество автомобилей на наших дорогах растет ежедневно. Производители стараются привлечь покупателей техническими наворотами, необычными решениями и, конечно же, стоимостью железного коня!

Двигатель автомобиля является весьма сложным механизмом, содержащим огромное количество движущихся элементов, работающих в условиях агрессивных нагрузок, и нуждается в эффективной защите от износа и коррозии.

Кабриолет предлагает элегантный интерьер внутри и дизайн снаружи, экстраординарный уровень стандартного оборудования и инновационные технологии.










Вход на сайт