Стоит ли запасать запчасти Kia для нового Сида?

Новости - Советы автолюбителям / Стоит ли запасать запчасти Kia для нового Сида?

Стоит ли запасать запчасти Kia для нового Сида?Смотря на новый автомобиль Киа, складывается впечатление, что компания испытала острый приступ комплекса неполноценности и в отчаянной попытке избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей сотворила Kia Ceed – эдакая смерть С-классу по цене В-автомобилей. Однако не только демпинговые цены – основное оружие корейского монстра. В целом ставку конструкторы сделали на современные технологические решения, высокое качество сборки и передовые элементы и запчасти Kia (которые, в отличие, к примеру, от запчастей Дэу, сделаны из композитных материалов).

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?

Концепт «Сид» (Сee’d) продемонстрирован прошлой весной в столице Европы - Женеве. Имя, несмотря на внешнюю простоту и американскую лаконичность, «рабочее»: «с» значит concept и намекает на классовую принадлежность, «e» и «d» суть European design, а также European dream, то бишь европейская мечта.

Сид имеет самую большую колесную базу в своем классе, которая на 10 мм превышает базу Фокуса. Еще один признак гигантизма - громадный салон, в котором можно выставить сиденье водителя максимально назад и улечься спать, даже не касаясь педалей. У кресел есть три регулировки, у руля – две, и потому найти удобную позу для вождения не проблема.

Салон выполнен в лучших традициях Европы, все функционально, без ненужных понтов и свистелок. Даже минимальная комплектация оборудована иммобилайзером, электроусилителем руля, ABS-системой, шестью подушками безопасности, натяжителями ремней , активными подголовниками, передними электростеклоподъемниками, аудиосистемой с MP3-плеером. Бонус - четыре динамика и вынесенный на руль управления борткомпьютер. Машина опционально оснащается системой доступа без ключей, ESP, навигатором и контролем за давлением в колесах – TPMS, также есть круиз-контроль, водоотталкивающие стекла и разъемы USB, iPod и UAX . Для любителей есть также 7 вариантов дизайна колесных дисков с диаметрами 15-17 дюймов!

КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ ЕВРОПЫ

Чтобы не потерять марку С-класса, Сид обзавелся широкой гаммой 16-клапанных «четверок». В комплектациях представлены три мотора с возможностью регулировать фазу газораспределения. Все они мощны, при этом двигатель 2,0 л с 143 л.с. уверенно тянет на любой скорости, однако все же слишком спокойный.

Есть несколько дизелей – 1,6 л с 115 л.с. и 2,0 л с 140 л.с. Их рассчитывают продать в одной только Европе не менее 48% от общего числа автомобилей. На движках есть система «коммон рейл» поколения 2.0, наддув геометрии и интеркулер, однако они только немного уступают бензиновому двигателю по своей мощности и намного превосходят бензиновые по показателям крутящего момента и экономичности. Двухлитровые турбодизели появятся в середине года, а вместе с ними и шестиступенчатая коробка передач, сейчас же есть только обычная пятиступенчатая, также четырехступенчатый «автомат».

В целом можно сказать, что это достойный автомобиль С-класса. Может быть, автомобили и запчасти Kia и стоят дороже, чем запчасти Дэу – основного его конкурента, однако последние предоставляют качество, оправдывающее такое повышение цены.

Дата публикации: 29 октября 2012 г.
Смотрите так же
           

Во многих западных странах мойка автомобилей является семейным бизнесом, поэтому подобными компаниями владеют члены семьи и выполняют различные функции

Только благодаря современным иностранным компактным кроссоверам, у российских автовладельцев давно появилась отличная возможность покупать удобные средства передвижения с лучшей проходимостью и вместительностью.

Если ваша машина джип - разборки могут потребоваться вам в двух случаях...







Вход на сайт