Смотря на новый автомобиль Киа, складывается впечатление, что компания испытала острый приступ комплекса неполноценности и в отчаянной попытке избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей сотворила Kia Ceed – эдакая смерть С-классу по цене В-автомобилей. Однако не только демпинговые цены – основное оружие корейского монстра. В целом ставку конструкторы сделали на современные технологические решения, высокое качество сборки и передовые элементы и запчасти Kia (которые, в отличие, к примеру, от запчастей Дэу, сделаны из композитных материалов).
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?
Концепт «Сид» (Сee’d) продемонстрирован прошлой весной в столице Европы - Женеве. Имя, несмотря на внешнюю простоту и американскую лаконичность, «рабочее»: «с» значит concept и намекает на классовую принадлежность, «e» и «d» суть European design, а также European dream, то бишь европейская мечта.
Сид имеет самую большую колесную базу в своем классе, которая на 10 мм превышает базу Фокуса. Еще один признак гигантизма - громадный салон, в котором можно выставить сиденье водителя максимально назад и улечься спать, даже не касаясь педалей. У кресел есть три регулировки, у руля – две, и потому найти удобную позу для вождения не проблема.
Салон выполнен в лучших традициях Европы, все функционально, без ненужных понтов и свистелок. Даже минимальная комплектация оборудована иммобилайзером, электроусилителем руля, ABS-системой, шестью подушками безопасности, натяжителями ремней , активными подголовниками, передними электростеклоподъемниками, аудиосистемой с MP3-плеером. Бонус - четыре динамика и вынесенный на руль управления борткомпьютер. Машина опционально оснащается системой доступа без ключей, ESP, навигатором и контролем за давлением в колесах – TPMS, также есть круиз-контроль, водоотталкивающие стекла и разъемы USB, iPod и UAX . Для любителей есть также 7 вариантов дизайна колесных дисков с диаметрами 15-17 дюймов!
КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ ЕВРОПЫ
Чтобы не потерять марку С-класса, Сид обзавелся широкой гаммой 16-клапанных «четверок». В комплектациях представлены три мотора с возможностью регулировать фазу газораспределения. Все они мощны, при этом двигатель 2,0 л с 143 л.с. уверенно тянет на любой скорости, однако все же слишком спокойный.
Есть несколько дизелей – 1,6 л с 115 л.с. и 2,0 л с 140 л.с. Их рассчитывают продать в одной только Европе не менее 48% от общего числа автомобилей. На движках есть система «коммон рейл» поколения 2.0, наддув геометрии и интеркулер, однако они только немного уступают бензиновому двигателю по своей мощности и намного превосходят бензиновые по показателям крутящего момента и экономичности. Двухлитровые турбодизели появятся в середине года, а вместе с ними и шестиступенчатая коробка передач, сейчас же есть только обычная пятиступенчатая, также четырехступенчатый «автомат».
В целом можно сказать, что это достойный автомобиль С-класса. Может быть, автомобили и запчасти Kia и стоят дороже, чем запчасти Дэу – основного его конкурента, однако последние предоставляют качество, оправдывающее такое повышение цены.
Дата публикации: 29 октября 2012 г.
Смотрите так же
|
Автомобили имеют свойство в определённый момент ломаться, и автолюбителю приходиться выбирать – какие запчасти приобретать для своей машины, так как можно приобрести по дорогой цене оригинальные запчасти или по меньшей стоимости неоригинальные.
|
Были времена, когда у нас в стране кредитная система отсутствовала или же была не сильно развита.
|
В португальском небольшом городке на берегу Атлантического океана корпорация Ауди представила обновленный модельный ряд «четверок»
|