Тест-драйв LADA Largus, первые впечатления

Новости - Советы автолюбителям / Тест-драйв LADA Largus, первые впечатления

Показателем новых времён на АвтоВАЗе стал адаптированный к нему «румын» Dacia Logan MCV образца 2006 года, серийно выпускаемый на ВАЗе с апреля 2012 года под названием «Лада Ларгус». Поскольку это не полноценный обзор, а первые впечатления от автомобиля, можно отметить только самые явные особенности, незаметные на глянцевом фото.

Первое внимание, естественно, уделено привычности и понятности органов управления, и тут сюрприз идёт за сюрпризом. Привычно посигналить, опираясь на центр руля не получилось. После недолгих поисков искомая кнопка нашлась на торце подрульного рычага переключателя света фар. Влияние Nissan заметно, именно так устроен переключатель света и сигнала на японских автомобилях. Впрочем, минусом это, в отличие от прочих неожиданностей, считать нельзя.

Система вентиляции управляется малозаметной кнопкой величиной с кончик мизинца, наверное предполагается, что будут пользоваться кондиционером, но… на тестовой машине кондиционера не было. Звук автомагнитолы радовал только своим наличием, за ту цену, которую просит ВАЗ – могли бы и вообще не ставить. Наружные зеркала регулируются дистанционно, но регулятор их находится на полу, а сами зеркала маловаты. Производитель видимо озаботился тем, чтобы у водителя не было соблазна поговорить по сотовому телефону, поэтому места для него в пределах досягаемости рук не обнаружилось. Разве что подстаканник, тем более что ни один стакан в него устойчиво поместить не удалось. Электрические стеклоподъёмники управлялись с водительского места весьма специфически. Клавиши стеклоподъёмников передних дверей вынесены на правый край панели приборов, а для стеклоподъёмников задних дверей там места не нашлось, и их впихнули где-то там… внизу, за рукояткой ручного тормоза. Все эти решения вызывают недоумение. Вряд ли экономия на отсутствующем подлокотнике стоила таких извращений.

В общем, первое впечатление – понятно, что автомобиль бюджетный, понятно, что не стоит ожидать особых изысков, но… продажа ВАЗ в руки Рено позволяла надеяться на то, что подобные ляпов удастся избежать. Впрочем – будем ждать, а также пробовать на вкус автомобиль дальше, Москва тоже не сразу строилась.

Дата публикации: 15 октября 2012 г.
Смотрите так же
           

При проведении ремонтных работ с кузовом машины, мало выровнять все вмятины и замаскировать трещины. Владельцы хотят, чтобы цвет машины был однородным и без всяких пятен, поэтому подбор нужного цвета - это едва ли не наиважнейший этап кузовных ремонтных работ.

Ну вот, загородный участок куплен, план дома составлен и вы готовы уже начинать строительство.

Ответственные водители уделяют большое внимание оборудованию собственного автомобиля, ведь от этого зависит безопасность поездки и срок службы авто.










Вход на сайт