Рестайлинговый Chevrolet Captiva официально представлен в России

Новости - Советы автолюбителям / Рестайлинговый Chevrolet Captiva официально представлен в России

На российский рынок, наконец то, официально добрался рестайлинговый вариант Chevrolet Captiva. Выпускаемый с 2010 года корейским заводом в Инчхоне, до сих пор российским дилерам он не поставлялся, они довольствовались машинами прежней модели. Рестайлинг, вообще-то, проводился в несколько этапов, внешний вид, двигатели, трансмиссия, интерьер… До нас это дошло в кумулятивном варианте – всё и сразу, правда в узбекском исполнении.

Начнём по порядку. Внешне изменилась передняя часть кроссовера, неудивительно, автомода в пять прошедших лет не стояла на месте. Под капотом теперь может находиться дизель объёмом 2.2л и мощностью в 184л.с. Бензиновые двигатели теперь тоже новые. Вернее двигатель 2.4л остался тем же, но шаманские пляски с системой впрыска подняли его мощность до 167л.с., шестицилиндровый двигатель полностью новый, его объём усох с 3.2л до 3.0л, а мощность возросла до 249л.с. при этом стоимость Chevrolet осталась без изменений.

К двигателям прилагаются 6 ступенчатые КПП, на выбор – с ручным или автоматическим переключением. АКПП имеет режим экодрайва, в котором снижается расход топлива, правда за счёт ухудшения динамики..Полный привод автоматический подключаемый через многодисковую муфту при пробуксовке передних колёс. Амортизаторы заменены на более мягкие, пружины подвестки стали жёстче, чем раньше. В результате автомобиль стал меньше реагировать на стандартную для российских дорог неровность, зато гораздо сильнее «козлить» на крупных ухабах.

Внутри два основных изменения – новый руль, по образцу Chevrolet Tahoe. С одной стороны – он позволяет «чувствовать» машину на скорости, не становясь пустым и неинформативным, с другой – может заставить вспомнить родню нечистого по материнской линии при парковке, поскольку вращение его тяжеловато на всех скоростях. Во вторых – под правой рукой теперь не старый добрый рычаг ручника, а потайной отсек, для каких то вещей. Для Томпсона маловат будет, для парабеллума - напротив, великоват. Ручник теперь полностью электрофицирован и включается кнопкой на панели. Сиденья по прежнему ориентированы на толстых азиатов, поддерживающие валики внизу сиденья находятся так же дальше, чем вверху сиденья, как и раньше.

Багажник и вообще задняя часть автомобиля остались без изменений, то есть багажник продолжает радовать объёмом в 477 литров, а со сложенными сиденьями – кубометровым объёмом. Цены на этот продукт корейско-узбекского сотрудничества по прежнему находится близ нижней границы своего класса.

Дата публикации: 12 октября 2012 г.
Смотрите так же
           

Нередко встречается такое явление, что при работе очистительных механизмов автомобиля, а именно, дворников на лобовых стёклах, происходит определённый шум

Всем известно, что субъекты предпринимательской деятельности регулярно осуществляют транспортировку товара. На самом деле перемещать те или иные вещи требуется не только юридическим лицам.

Подъёмники используются широко в специализированных автосервисах и небольших мастерских, поэтому при желании купить это нужное устройство нужно быть внимательным и хорошо разбираться в его технических характеристиках.










Вход на сайт