Тест драйв автомобиля BMW 1 Series

Новости - Советы автолюбителям / Тест драйв автомобиля BMW 1 Series

Новое поколение немецких автомобилей BMW 1-й серии начинает покорять мировые рынки и многие автолюбители уже начинают интересоваться этой интересной моделью. Модель BMW 1-й серии стоит дешевле предыдущего купе, а также здесь меньше расход топлива, и даже небольшие габариты дают некоторое преимущество перед предшественниками, позволяя лучше маневрировать в городском транспортном потоке.

С первого взгляда специалиста кажется, что купить BMW 1 может только женщина, так как автомобиль имеет очень красивый и изысканный экстерьер. Но и в салоне всё сделано достаточно солидно и без всяких ненужных элементов, для любителей цветовых гамм, имеются варианты с использованием интересных оттенков.

BMW 1-й серии купе имеет возможность для преобразования в кабриолет, что не всегда подходит для наших отечественных дорог – это надо, чтобы была идеальная погода и вокруг ходили культурные люди, которые ничего не бросят вам в салон.

Если разместиться за рулём BMW 1-й серии, то ощущение не очень приятное, потому что явно не хватает пространства, а особенно когда рядом находится пассажир нормальной комплекции. Двигатель в BMW 1-й серии имеется один дизельный с мощностью 177 лошадиных сил и два мотора на бензине 218 лошадиных сил и 306 лошадиных сил. Если идёт комплектация с кабриолетом, то имеется ещё один бензиновый двигатель на 156 лошадиных сил. Базовая версия BMW 1-й серии оснащена механической коробкой передач на шесть ступеней. Есть ещё автоматический вариант со стептроником, который позволяет очень удачно передвигаться по городу, маневрируя среди автомобилей, но на трассе дела обстоят похуже, потому автомат не всегда вытягивает, особенно при обгоне. Поэтому в скорости тягаться с другими участниками движения достаточно сложно, так что лучше выбирать при покупке механический вариант, который позволит удовлетворить драйверские амбиции.

У автомобиля имеется качественно работающая система динамического контроля устойчивости, а также есть электронная система, отвечающая за регулировку ходовой части. При опасности происходит сокращение момента привода и лёгкое торможение отдельных колёс. Поэтому автомобиль очень безопасный, особенно при передвижении по влажным и обледенелым дорогам.

Дата публикации: 7 октября 2012 г.
Смотрите так же
           

Статистика показывает, что в мире каждый третий человек не доволен своей профессией. Печально, но мы тратим годы на обучение в университетах и колледжах, но при этом абсолютно не хотим работать в выбранной области. Именно поэтому множество людей проходят дополнительные курсы, ведь именно смена профессии часто приводит и к переменам в жизни.

В России в настоящее время работает большое количество фирм с разными объёмами и автопарками, занимающимися грузоперевозками.

Автомобиль для большинства является не просто роскошью, а необходимостью. Поэтому нередко в салоне случаются некоторые неприятности, которые приводят к повреждению обивки сидений.










Вход на сайт