Зачем нужны разные виды грузовых шин?

Новости - Советы автолюбителям / Зачем нужны разные виды грузовых шин?

Для транспортировки тяжёлых грузов на малые и дальние расстояния необходим целый комплекс факторов. В списке факторов, повышающих проходимость, а также надёжность транспорта прочность и качество шин, которые подразделяются на виды по назначению.

Рулевые (управляемые) грузовые шины

Рулевые шины устанавливаются на управляемую ость машины и чётко реагируют на движение руля. Шины сконструированы таким образом, что вдоль них имеются канавки, а внешняя часть протектора состоит из крупных блоков, пересечённых ламелями. С помощью рулевых шин грузовая машина начинает движение, от них же зависит и остановка. Если сцепная тяга в норме, то и остановка будет своевременной.

Шины грузовые для ведущей оси

Грузовые шины имеют крупные блоки протектора, производят много шума. На ведущие оси пассажирских автобусов их не ставят, а используют универсальные, либо рулевые шины с продольной нарезкой.

Универсальные грузовые шины для спецтехники

Такие шины можно устанавливать на рулевую и ведущую оси. Часто, в целях экономии их сначала ставят на управляемую ось, а позже, после небольшого пробега устанавливают на ведущую. Тем самым экономя на запасных шинах.

Специальные шины для строительной и другой спецтехники

В условиях строительства и карьерных работ специальные шины выдерживают значительные нагрузки. Грубые рисунки протекторов для комбайнов, погрузчиков, кранов больших размеров способствуют высокой степени износостойкости. Шины способны выдерживать удары, их сложно повредить и можно использовать в условиях полного бездорожья.

Шины для полуприцепов и прицепов

Протекторы шин для прицепов имеют протекторы с продольными канавками и ламели. Однако они отличаются конструкцией от рулевых шин. Поэтому шины для прицепов нельзя ставить на рулевую ось, это может привести к аварии. Шины должны иметь малую сопротивляемость движению, за счёт чего экономится топливо.

Сезонные шины необходимы в разные времена года. Летние шины для грузовых машин должны использоваться летом, а зимние зимой. На зимней резине число ламелей больше, что даёт лучшее сцепление с дорогой, а смягчённый компаунд смеси для протекторов сохраняет эластичность шин в трескучие морозы.

Каждый вид шин имеет своё назначение, конструкцию и особые параметры, что повышает надёжность , проходимость транспорта, а также экономит топливо и время на транспортировку груза.

Дата публикации: 7 сентября 2012 г.
Смотрите так же
           

Открытие собственного бизнеса по мойке машин подразумевает под собой целый рад выстроенных правила, которым надо четко следовать.

Сегодня товары к месту назначения доставляются не только с разных уголков страны, но и из-за рубежа.

Все мы знаем, что в автомобилях бывают резиновые или текстильные коврики. Но сегодня на замену первому виду пришли полиуретановые коврики, которые имеют намного больше положительных качеств, чем их предшественники.







Вход на сайт