Несмотря на то, что до зимы еще далеко, производители шин уже подготовили нам немало сюрпризов на следующий сезон. Более того, некоторые покрышки энтузиасты даже успели протестировать в последние холодные дни этой весны. В частности, новые шипованные шины автолюбителям предложит торговая марка Goodyear. Конечно, в числе прочих их можно будет найти и в каталогах магазина www.mosshintorg.ru (все представленные в каталогах модели всегда есть на складах нашего магазина).
Новинка зимних шин получила название Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Для выявления ее сильных и слабых сторон по сравнению с другими видами автошин этого же класса испытатели выбрали несколько видов покрышек. В их число вошла резина Nokian Hakkapeliitta 7, а также зимняя резина Мишлен X-Ice North 2 и, конечно, Continental ContiIceContact. Обобщая результаты тестов, нужно отметить, что лидирующая на рынке «классика» держится вполне достойно, но и новинка «выступила» очень неплохо. В частности, она может похвастать очень хорошими показателями управляемости автомобиля на льду. Колеса практически не срываются в скольжение, оберегая водителя от неприятных сюрпризов. Производители в анонсах предсказывали именно такое поведение новых покрышек, объясняя такую стойкость особым расположением шипов на поверхности протектора.
Но расположение шипов стало не единственным нововведением – Goodyear UltraGrip Ice Arctic может похвастать и новой их формой. Теперь они не круглые, как раньше, а треугольные. Правда, эта новость повлекла за собой еще одну – теперь покрышки будут шиповаться непосредственно на заводах. Производитель больше не может доверять столь сложный процесс своим представителям в других странах. Это порадовало далеко не всех – в тех регионах, где популярность шипованных покрышек относительно низкая, уже планируют отказаться от закупок UltraGrip Ice Arctic.
Новое расположение шипов коснулось в основном количества их рядов. Теперь их на десять больше – не двенадцать, а целых двадцать два. Конечно, такой ход не мог не отразиться на результативности тестов (как минимум, на длине тормозного пути). Не забыты и заснеженные просторы. Разработчики улучшили рисунок протектора, обеспечив дополнительную «гребную» тягу за счет плечевой зоны. Правда, не стоит ожидать от покрышек особенных чудес в слишком уж экстремальных ситуациях. Помните: дороге и погодным условиям должны соответствовать характеристики самого автомобиля, а не только его шин.
Дата публикации: 19 августа 2012 г.
Смотрите так же
|
При езде на мотоцикле водитель этого транспортного средства подвергает себя повышенной опасности, поэтому должна быть достаточно надёжная экипировка, которая сможет защитить в случае падения.
|
Автомобили буквально всё заполонили. Вы, скорее всего, слышали данные строки из известной песни, которая раньше звучала во многих приёмниках страны.
|
При добыче полезных ископаемых очень важно иметь в наличии всю нужную технику. Чаще всего для этих целей используют фронтальный погрузчик, однако выбрать именно тот, который необходим - очень сложно.
|