По непонятным причинам наши соотечественники твердо уверены в том, что американский автопром относится к сегменту низкокачественных автопроизводителей. Каждый второй считает, что эталон качества – это немецкие транспортные средства. Спорить бесполезно. Наверняка Вы не один раз слышали рассуждения человека о машине, в которой он даже не сидел, но он уверенно рассказывает о её недостатках, которых как выяснилось очень много. 70 % автолюбителей отдают предпочтение японским производителем. В принципе, Япония в этом направлении сильно преуспела, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции. Но нельзя забывать и об легендарных Американских машинах, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Ни для кого не секрет, что американцы любят большие и мощные аппараты. Среди них наиболее часто встречается Кадиллак Эскалейд, Шевроле Аваланч, Додж Рам и конечно Хаммер, что характерно, все эти модели стали одними из самых продаваемых на заокеанском рынке. Так что же это за техника и почему в России к ней негативное отношение? Попробуем разобраться. Для нашего потребителя одним из основных критериев является показатель надежности. Хочется отметить следующее – у всех перечисленных моделей достаточно надежная ходовая, которая великолепно переносит даже наши высококачественные автобаны. Вторым критерием является экономичность. Конечно, с двигателем свыше 6-ти литров об экономии говорить просто смешно. Налог на 400-т сильный двигатель составит около ста тысяч рублей в год, а расход топлива в городе будет превышать 25 литров. Для того, что бы ездить на такой машине требуется только одно – высокий доход, а у кого его нет, вынужден ездить на малолитражке, рассказывая какие гадкие машины выпускает США.
Оседлав впервые столь роскошный внедорожник как Хаммер Н2, эмоции просто переполняют. Такое чувство, как будто первый раз за рулем. Просторный салон и грубые формы оконных отверстий создают небольшой оттенок военного автомобиля, но в то же время кажется, что управляешь легковушкой. Настолько устойчив и динамичен этот аппарат. Огромный восьмицилиндровый двигатель, объемом 6 литров мгновенно и без задержек отзывается на педаль акселератора, разгоняя тяжеленный внедорожник до сотни километров за шесть секунд. Высококвалифицированные мастера одного специализированного технического центра, расположенного в Санкт-Петербурге дали оценку надежности автомобиля в целом. К конструктивным особенностям они отнесли слабые крестовины карданного вала, постоянно засоряющийся радиатор АКПП и пневмобаллоны. Так же к нестандартным особенностям можно отнести бензонасос, который может отказать при малом уровне топлива в бензобаке. К двигателю претензий вообще не возникает. При столь большом объеме он потребляет какие-то 100 грамм масла на 7,000 километров. Такой результат впечатляет даже на малолитражке. В северной столице эти внедорожники встречаются достаточно часто и запчасти Хаммер в Санкт-Петербурге уже давно не редкость, что не может не радовать автовладельцев. Помимо штатных з/ч существует невероятное множество каталогов тюнингового навесного оборудования. Хромированные дуги, ксеноновое освещение, спортивный бампер с хромированными вставками, мощная акустическая система, яркая окраска кузова и боковые светящиеся накладки сделают этот внедорожник единственным в мире. Обидно, что такие транспортные средства большая редкость на данный момент, но будем надеяться, что из года в год Россияне будут все больше и больше пересаживаться на серьёзные автомобили.
P.S. Обсуждая какой-либо автомобиль, нужно отдавать себе отчет в том, что он предназначен на конкретного потребителя. Нельзя негативно отзываться о технике, на которой не доводилось ездить. Судить по внешнему виду просто глупо. Пока не поездишь, не узнаешь. Смешно смотреть, как владелец Хундая рассуждает о недостатках шестилитрового Эскалейда. Америка всегда выпускала отличную брендовую продукцию. Вспомните Мустанг, Бонневиль, легендарный Комаро, лимузин Таун Кар, король мотоциклов - Харлей Дэвидсон. Этот список можно продолжать бесконечно. Хочется отметить, что именно Хаммер относится к породистым, престижным автомобилям, а по надежности он сильно поспорит с Ленд Роверами, БМВ и Мерседесами.
Дата публикации: 29 июня 2012 г.
Смотрите так же
|
Когда осуществляются различные грузоперевозки, важнейшим звеном в этом процессе считаются профессиональные грузчики. Особого внимания требует непосредственно осуществление грузоперевозки. В данном случае опытные грузчики по всем правилам погрузят и разместят весь груз.
|
Эвакуатор является наиболее универсальным средством транспортировки вышедшего из строя автомобиля и способен обеспечить перемещение машины даже с заблокированной или вышедшей из строя (например, вследствие ДТП), колесной частью.
|
Для автомобилистов смена осени зимой не является неожиданностью, из-за опыта вождения в российской действительности, поэтому меняют колеса с летних на зимнее не при минус 10, а при появлении первого гололеда на асфальте.
|