Ремонт МАЗ, топливная система ДВЗ

Новости - Советы автолюбителям / Ремонт МАЗ, топливная система ДВЗ

Ремонт МАЗ, топливная система ДВЗНе смотря на то, что сейчас лето, всегда нужно помнить что придёт зима, и автомобилисту желательно позаботиться об этом заблаговременно.

В холодное время года, к которому можно отнести осенне-зимний период, подготовка всех транспортных средств – крайне важный момент профилактики, которая в полной мере обеспечит надежную работоспособность машины в непростых климатических условиях, и особенно это касается условий низкой температуры. Топливная система автомобиля (система питания) – именно она больше всего подвергается влиянию низких температур. Это объясняется тем, что в дизельном топливе присутствует вода с парафином. Для того, чтобы уменьшить вероятность возникновения неисправности и избежать такой накладки, как как ремонт маз, в холодное время года необходимо проводить следующие профилактические мероприятия:

  1. Сначала стоит провести диагностику, чтобы определить, в каком состоянии находится фильтр грубой очистки топливозаборника («сеточка»). Если он сильно загрязнен, то нужно слить из бачка все топливо, после чего его как следует промыть и высушить. Это основное, с чего следует начинать все ремонтно-профилактические работы.
  2. Проверить состояние фильтра грубой очистки насоса низкого давления (насос ручной подкачки).
  3. Сделать диагностику индикаторов контрольных ламп панели приборов, отвечающие за работоспособность датчиков конденсата, установленных на ресиверах. При необходимости конденсат из них можно слить. Подобную операцию следует проводить минимум один раз в месяц в холодное время. 
  4. Выяснить, в каком состоянии находится работа штатной системы топливного подогрева (это вполне стандартная проверка электрических цепей, находящихся под влиянием внешний условий). Если данной системы на автомобиле не имеется, то возможна доукомплектация. Сегодня на авторынке очень много различных систем топливного подогрева, состоящие из фильтров грубой очистки, где элемент водонагрева автоматически управляем. 
  5. Посмотреть или при возникновении необходимости осуществить регулирование угла опережения впрыска топлива. Об такой проблеме может «сообщить» серовато-сизый дым, когда работает дизельная топливная система грузового автомобиля. Если же угол опережения впрыска отрегулирован некорректно, то это создаст проблемы при холодном запуске системы.
  6. Следует всегда помнить, что, эксплуатируя грузовой автомобиль, следует применять только дизельное топливо, при котором температура кристаллизации парафинов – 26 ° С.
Дата публикации: 21 мая 2012 г.
Смотрите так же
           

На сегодняшний день колесные диски hyundai для автомобиля представлены во всем своем многообразии. Однако при выборе этой немаловажной детали особое внимание стоит уделять не столь внешнему виду, а скорее надежности и качества.

От шин зависят как комфортабельность и экономичность передвижения любого вида автотранспорта, так и самый важный фактор - безопасность. Технологии набирают обороты с каждым годом и выбирать шины для грузовых автомобилей становится все более просто.

Обледенение, загрязнение фар – частая проблема, с которой сталкиваются все водители без исключения. И есть выход который...










Вход на сайт