Особенности и виды ремонта американских грузовиков в СПБ

Авто новости Санкт-Петербурга / Особенности и виды ремонта американских грузовиков в СПБ

Особенности и виды ремонта американских грузовиков в СПБГрузовые автомобили являются незаменимым рабочим инструментом для малого и среднего бизнеса. С их помощью осуществляют грузоперевозки не только по городам, но и далеко за их пределами, а в частности, и по международным маршрутам. В зависимости от типа автомобиля и его грузоподъемности, современные грузовики могут использоваться для перевозки строительных материалов, негабаритных грузов, промышленного оборудования, мебели, продуктов питания, промтоваров и прочих грузов. Как правило, на международных маршрутах применяются мощные и надежные американские грузовые автомобили.

Как и любая другая техника, грузовики требуют периодического ремонта. Необходимость в ремонте грузовика может возникнуть по ряду причин:

  • износ отдельных элементов и деталей в ходе эксплуатации грузовика;
  • сбои в работе или выход из строя трансмиссии;
  • поломка ходовой части грузового автомобиля;
  • восстановление и ремонт грузового автотранспорта после дорожно-транспортного происшествия
  • деформация кузова, подвески и других элементов машины.

По масштабам диагностика американских тягачей и их ремонт может относиться к одному из трех типов работ:

  1. Профилактический осмотр. На данном этапе проводится диагностика основных механизмов грузового автомобиля на соответствие установленным техническим нормам. Наиболее тщательно проверяется топливная система грузовика — именно она чаще остальных систем выходит из строя из-за применения некачественного топлива и различных присадок. Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, водителю необходимо периодически заменять воздушный, масляный и топливный фильтры.
  2. Мелкий ремонт грузовых автомобилей. К данной категории работ относится покраска кузова машины, удаление вмятин, устранение небольших неполадок в функционировании систем грузовика, замена отдельных деталей и механических узлов.
  3. Капитальный ремонт грузовиков. В комплекс капитальных ремонтных работ входят самые сложные задачи: сборка и разборка транспорта, полное обновление и замена электрической проводки и оборудования, ремонт двигателя внутреннего сгорания, гидромеханической передачи, кабины, шасси и других составляющих машины.

Периодичность проведения ремонта грузовиков зависит от конкретной марки автомобиля и в среднем составляет от 20 000 до 120 000 километров пробега. Для того, чтобы грузовик прослужил как можно дольше, нельзя забывать о сервисных проверках, которые позволят своевременно выявить и устранить неисправности в работе автомобиля. Эта мера спасет от дорогостоящего ремонта, заключающегося в замене основных механизмов машины. Если же водитель уже обнаружил странное поведение грузовика во время движения, ехать на нем куда-либо не желательно. В таких случаях рекомендуется обратиться в сервисные центры, которые готовы выслать своих специалистов к месту, где стоит машина. Примером такого сервисного центра является компания ПитерТрак - тут ремонт и диагностика грузовиков производиться на выезде.

Сегодня для диагностики грузовиков используется высокотехнологичное оборудование и инструменты, позволяющие оперативно проверить все системы и узлы автомобиля на наличие неисправностей и повреждений, а также проконтролировать работу отдельных компонентов авто. Необходимо понимать, что регулярная и корректная диагностика позволяет не только застраховать машину от внезапных поломок, но и выполнить ремонт американских грузовиков с минимальными затратами. По результатам диагностики моторного отсека, электрокомпонентов, тормозной системы, трансмиссии, пневматики, ходовой части и прочих элементов специалисты могут установить, какой вид транспорта требуется технике.

Своевременная диагностика и ремонт грузового автомобиля позволит всегда быть уверенным в том, что автомобиль не подведет даже в самой сложной ситуации.

Дата публикации: 18 мая 2012 г.
Смотрите так же
           

Если автомобиль давно на ходу, то могут возникнуть проблемы, связанные с выходом из строя некоторых деталей в результате их износа

Может быть, не слишком корректно сравнивать два этих автомобиля, но у многих автовладельцев возникнет именно такой выбор.

Для утилизации старых авто существует как минимум две причины. Первая возникает при старении машины и невозможности ее дальнейшей эксплуатации. Вторая причина является вынужденной мерой, возникающей у владельца машины, который продал ее по генеральной доверенности.










Вход на сайт