Прогрессивный рывок корейских кроссоверов

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Прогрессивный рывок корейских кроссоверов

Прогрессивный рывок корейских кроссоверовКорейские городские кроссоверы последнего поколения абсолютно не похожи на своих предшественников. Так, найти параллели между Hyundai Tucson и пришедшим ему на смену Hyundai IX35 практически невозможно. Экстерьер, силовые агрегаты и дизайн салона преемника абсолютно новые.

Спортивную элегантность кроссовера подчеркивает панорамная крыша, имеющая два люка, не пропускающих ультрафиолет, опционные колеса с низкопрофильными шинами и стильный задний спойлер. Значительно преобразился и салон.

В качестве особо показательного прогрессивного рывка было зафиксировано появление функций, недоступных для предыдущего tucson. Наиболее значимые из них – запуск мотора кнопкой без использования ключа, управление круиз-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе, камера заднего вида, обогрев стеклоочистителей, активные подголовники и шесть подушек безопасности.

Линейка моторов Hyundai IX35 также новая. Она включает двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели, имеющие мощности 165 л.с. и 184 л.с. соответственно. Бензиновые автомобили поставляются с передним или полным приводом, могут оснащаться как механикой, так и АКПП. Дизельные варианты только полноприводные и с шестиступенчатым автоматом.

Еще один «кореец» kia sportage 2010 создан на платформе Hyundai IX35, но схож с представителем компании-соотечественника только технически. Значительно отличается кроссовер и от моделей двух предшествующих поколений собственного семейства.

В экстерьере разработчики оставили прежней только фирменную решетку радиатора, чтобы бренд был легко узнаваем. Остальные детали внешнего вида – новаторство, призванное работать на имидж производителя. Форма автомобиля придает ему черты импозантно-агрессивного стиля. Усиливает эффект небольшая площадь остекления машины, в которой заднее стекло очень напоминает бойницу. Дополняют картину неокрашенный пластик по всему периметру нижней части кузова, светодиодные ходовые огни и 18-дюймовые колеса.

Салон киа спортейдж выглядит богато: кожей обиты не только сидения, КПП и руль, но и дверные карты. Регулируемое по вылету и глубине рулевое колесо усыпано кнопками управления: здесь и запуск мотора, и круиз-контроль, и телефонная связь, и музыка.

На переднеприводные автомобили устанавливаются бензиновые (2 дм3 и 150 л.с.) либо дизельные (1,7 дм3 и 136 л.с.) двигатели. Полноприводные машины оснащаются дизельными моторами объемом 2 дм3 и мощностью 136 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механика либо шестиступенчатая АКПП.

Оба кроссовера производят впечатление респектабельных горожан, не склонных к хулиганству на дороге, но умеющих отстоять свои достоинство и независимость.

Дата публикации: 24 апреля 2012 г.
Смотрите так же
           

Желание настраивать автомобиль под себя любимого возникает у владельцев, как бюджетных марок, так и дорогих авто.

Довольно неприятная ситуация с лопнувшей шиной на дороге приносит автовладельцам раздражение и огорчение. Почему же так происходит и можно ли предотвратить эту неприятность?

Не редко, получив права, многие даже имея автомобиль, боятся самостоятельно ездить. Ведь раньше с вами всегда был инструктор, а сейчас подсказать и помочь на дороге больше некому.










Вход на сайт