Состояние дорог в России, или зачем нужна защита картера

Новости - Советы автолюбителям / Состояние дорог в России, или зачем нужна защита картера

Состояние дорог в России

Пробитый поддон защиты картера — такого бы не случилось, если бы стояла защита картера
Пробитый поддон защиты картера — такого бы не случилось, если бы стояла защита картера

Многие любители тюнинга наверняка знают, что такое защита картера, однако далеко не все предпочитают первым делом позаботиться о безопасности автомобиля, выбирая, прежде всего тюнинг внешности, к которому относится низкопрофильная резина, обвесы, спойлеры и т.д.

А ведь тюнинг безопасности — это не пустая трата времени и денег. По статистике, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие в России — это результат плохого качества дорог. Механическая прочность наших дорог в пять-семь раз ниже, чем в Европе или США, а климатические условия, являющиеся одним из основных факторов разрушения дорожного полотна, у нас гораздо жестче. Но этот факт не мешает нашим властям, в частности Министерству транспорта РФ, позволять стоить дороги по стандартам плотности дорожного полотна, введенном еще в 1939 году, когда были совсем другие условия нагрузок и другие скорости автомобилей.

Кроме того, в нашей стране для сооружения дорожных насыпей давно используется грунт, имеющий значительную глинистую составляющую (8-10% от объема). Благодаря этому насыпь становится рыхлой, и активно впитывает воду из глубины земли, которая в холодное время года имеет свойство превращаться в лёд, ломающий внутреннюю структуру асфальтового покрытия.

Коррупция

Использование старых технологий не мешает российским властям тратить от 27 до 55 тыс. долларов на содержание 1 км дорог. А например, в соседней Финляндии, которая имеет сходные с Россией климатические условия, аналогичные работ обходятся в немногим более 9 тыс. долларов за 1 км дорог.

Нетрудно догадаться куда уходят средства, ежегодно выделяемые на ремонт и строительство дорог. Кроме того, власти как бы нарочно не внедряют новые технологии, которые позволили бы значительно улучшить качество дорог и раз и навсегда избавить их от дурной славы. Так, технологию вибротрамбовки насыпей уже давно поддерживает Российская академия наук и еще целый ряд авторитетных организаций. И документы, объясняющие все преимущества новой технологии, также давно лежат в Министерстве транспорта РФ, однако ни министр транспорта ни другие чиновники до сих пор всерьез доводы ученых не приняли.

Конечно, есть в нашей стране современные технологии оборудование для качественного ремонта и прокладки дорог, но они в основном используются, главным образом, для «показухи», и с массовым внедрением всего этого никто не торопиться.

И это неудивительно: отлаженный механизм по отмыванию бюджетных средств, не нуждается в инновациях и нововведениях.

Таким образом, остается надеяться на себя и не ждать когда чиновники всерьез возьмутся за ремонт дорог, а самим предпринимать активные меры для того, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль на дорогах.

По материалам сайта http://oootrio.ru

Дата публикации: 18 апреля 2012 г.
Смотрите так же
           

Наверное о том, что можно удалить вмятину с кузова автомобиля без его последующей покраски мы стали слышат совсем недавно, но на самом деле этой методике уже около 60 лет

При эксплуатации грузовых автомобилей и самосвалов, иногда происходят всякого рода поломки. Например, одна из самых распространённых – выход из строя гидроцилиндра.

Недавно стало известно, что в России функционируют несколько автосервисы, деятельность которых угрожает безопасности окружающей среды.







Вход на сайт