Состояние дорог в России, или зачем нужна защита картера

Новости - Советы автолюбителям / Состояние дорог в России, или зачем нужна защита картера

Состояние дорог в России

Пробитый поддон защиты картера — такого бы не случилось, если бы стояла защита картера
Пробитый поддон защиты картера — такого бы не случилось, если бы стояла защита картера

Многие любители тюнинга наверняка знают, что такое защита картера, однако далеко не все предпочитают первым делом позаботиться о безопасности автомобиля, выбирая, прежде всего тюнинг внешности, к которому относится низкопрофильная резина, обвесы, спойлеры и т.д.

А ведь тюнинг безопасности — это не пустая трата времени и денег. По статистике, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие в России — это результат плохого качества дорог. Механическая прочность наших дорог в пять-семь раз ниже, чем в Европе или США, а климатические условия, являющиеся одним из основных факторов разрушения дорожного полотна, у нас гораздо жестче. Но этот факт не мешает нашим властям, в частности Министерству транспорта РФ, позволять стоить дороги по стандартам плотности дорожного полотна, введенном еще в 1939 году, когда были совсем другие условия нагрузок и другие скорости автомобилей.

Кроме того, в нашей стране для сооружения дорожных насыпей давно используется грунт, имеющий значительную глинистую составляющую (8-10% от объема). Благодаря этому насыпь становится рыхлой, и активно впитывает воду из глубины земли, которая в холодное время года имеет свойство превращаться в лёд, ломающий внутреннюю структуру асфальтового покрытия.

Коррупция

Использование старых технологий не мешает российским властям тратить от 27 до 55 тыс. долларов на содержание 1 км дорог. А например, в соседней Финляндии, которая имеет сходные с Россией климатические условия, аналогичные работ обходятся в немногим более 9 тыс. долларов за 1 км дорог.

Нетрудно догадаться куда уходят средства, ежегодно выделяемые на ремонт и строительство дорог. Кроме того, власти как бы нарочно не внедряют новые технологии, которые позволили бы значительно улучшить качество дорог и раз и навсегда избавить их от дурной славы. Так, технологию вибротрамбовки насыпей уже давно поддерживает Российская академия наук и еще целый ряд авторитетных организаций. И документы, объясняющие все преимущества новой технологии, также давно лежат в Министерстве транспорта РФ, однако ни министр транспорта ни другие чиновники до сих пор всерьез доводы ученых не приняли.

Конечно, есть в нашей стране современные технологии оборудование для качественного ремонта и прокладки дорог, но они в основном используются, главным образом, для «показухи», и с массовым внедрением всего этого никто не торопиться.

И это неудивительно: отлаженный механизм по отмыванию бюджетных средств, не нуждается в инновациях и нововведениях.

Таким образом, остается надеяться на себя и не ждать когда чиновники всерьез возьмутся за ремонт дорог, а самим предпринимать активные меры для того, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль на дорогах.

По материалам сайта http://oootrio.ru

Дата публикации: 18 апреля 2012 г.
Смотрите так же
           

Можно сказать, что на автомобильных шинах держится весь ваш автомобиль и именно они соприкасаются с поверхностью дороги.

В португальском небольшом городке на берегу Атлантического океана корпорация Ауди представила обновленный модельный ряд «четверок»

Вы знаете, когда водители встречных машин мигают друг другу дальним светом? Думаете, что это обозначает наличие на дороге дорожной службы? Нет, не только! Владельцы испанских автомобилей Сеат так же дружественно приветствуют друг друга. Ведь в России этих машин так мало. А жаль!







Вход на сайт