Обзор типов грузовиков, продажа грузовиков в России

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Обзор типов грузовиков, продажа грузовиков в России

Типы грузовиковЧто такое грузовик? На этот вопрос, казалось бы, может ответить даже и ребенок, и скажет он приблизительно следующее: «Грузовик – это вид автомобильной техники, созданный для перевозки различных грузов». Конечно же, данная характеристика очень упрощенная, но довольно точная. Однако на самом деле, на мировом рынке существует огромное количество разновидностей грузовых автомобилей. И каждый человек, которого интересует тот сектор рынка, где производится продажа грузовиков, то есть потенциальный покупатель выбирает подобную машину в соответствии с тем видом грузов, которые собирается перевозить.

Здесь речь идет об открытых или закрытых кузовах, тентованных или с так называемыми «рогами», со съемными стойками или увеличенными бортами, зерновозах, цементовозах, самосвалах, цистернах, цементовозах. Кроме того осуществляется продажа грузовиков в России и других странах, предназначенных для транспортировки продуктов питания (мяса, рыбы, молочной продукции) и имеющих соответствующее оборудование. Отдельной строкой стоит упомянуть специальные грузовые автомобили промышленного назначения, работающие в карьерных условиях со сложными технологическими процессами и работами повышенной опасности. 

Кроме всего прочего продажа грузовиков зависит от их грузоподъемности, которая может колебаться в пределах от 1-й до 100-а тонн и даже выше – все зависит от прямого назначения грузового автомобиля. Например, существует такой тип грузовиков как магистральные автомобили-тягачи. Они используются при грузоперевозках, подразумевающих формирование автопоездов, то есть эксплуатация как минимум с одним прицепом (полуприцепом). Именно для данного вида перевозок созданы седельные тягачи, которые вместо кузова оборудованы специальными седельным устройством, так называемым «седлом», которое позволяет буквально за несколько минут сменить прицепной состав.

Европейские мерки грузоподъемности подобных автопоездов не превышают 44 т, хотя в таких странах как Финляндия и Швейцария она составляет 60 т. На Австралийском континенте, на внутренних автодорогах можно встретить довольно тяжелые автопоезда, полная масса которых достигает 105-ти тонн. Они называются Road Train и число прицепов может быть равно 4-5 единицам. На сегодня практически все магистральные тягачи, работают на дизельных и турбодизельныхдвигателях.

Дата публикации: 17 марта 2012 г.
Смотрите так же
           

Если идеализировать ситуацию, то для разных климатических регионов должны выпускаться разные зимние покрышки

Компания Hyundai объявила об увеличении гаммы разнообразных модификаций hyundai H1. В этом году на российский рынок выходит версия, обладающая новым двигателем на дизельном топливе, с мощностью в 170 лошадиных сил, и пятиступенчатой коробкой-автоматом.

Результаты непредвиденных ситуаций, ДТП, аварии  должны быть заметны на большом расстоянии, для этого владельцы автомобилей и сотрудники ГИБДД применяют всевозможные информирующие детали.










Вход на сайт